E36 316 дёргается на первой и второй передачах

Тема в разделе "E36 (1991->)", создана пользователем Azart, 15 авг 2009.

  1. Azart

    Azart New Member

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    15
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    E36 316 дёргается на первой и второй передачах (на 2 меньше, совсем чуть-чуть), Даю газу больше и сцепление отпускаю медленнее- не помогает. Собираюсь на диагностику, но хотел бы сам попробывать разобраться, а то на диагностике найдут столько неисправностей, что никаких денег не хватит...
     
  2. ToRTiK

    ToRTiK ПРОСТО КРАСАВА

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    6,439
    Лайки:
    353
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Бездельник
    Адрес:
    M Сити :D
    Сайт:
    она хочет быть М3 просто! :hihihi
     
  3. ApTyPuk

    ApTyPuk New Member

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    242
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Toronto-Riga
    Не знаю как на второй, у меня на первой изредка дергается, когда трогаешься. Был в сервисе как-то, заодно поинтересовался, что такое может быть, сказали падушка кардана, или что-то такое. Вообщем там здоровый кусок резины какой-то омортизирует кардан, вот он у меня в трещенах, сказали из-за него. Стоит он 30 лс (как мне там же сказали) ну и работа. Узнав цену, предпочел забить, поскольку у меня это редко случается. Ну а тебе придется чинить наверное....
    Диагностика толком не нужна, подъехал в сервис, поболтал с мужиками, за пару лс, они тебе посмотрят с радостью.
     
  4. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    смотри гофру между фильтром и впускным колектором..... и если двиг м43 сразу меняй клапан вентиляции картера....:pens:
     
  5. Ky}|{uK

    Ky}|{uK Свой человек

    Регистрация:
    2 апр 2005
    Сообщения:
    6,708
    Лайки:
    329
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    +1
     
  6. Azart

    Azart New Member

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    15
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Спасибо. Гофра действительно порвана. А как узнать, у меня М43 или нет... И почему сразу клапан вентиляции картера менять надо? А если не М43, то не надо? Тогда только гофра меняется? Сам смогу поменять?
     
  7. Azart

    Azart New Member

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    15
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    #7 Azart, 19 авг 2009
    Последнее редактирование: 19 авг 2009
    Не дождавшись ответа, гофру поменял сам, выяснил, что двигатель М43 так как М40 только до 94 года шли(у меня 95-ый). Осталось только выяснить почему клапан менять надо. Подскажите,а... Денег-то жалко...
     
  8. E38

    E38 Свой человек

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    1,220
    Лайки:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Он износился. (с) капитан Очевидность :hihi:
     
  9. Azart

    Azart New Member

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    15
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    То, что гофра порвалась- это очевидно, а то, что клапан износился или нет- это ещё вопрос. Вот сейчас гофру поменяю и посмотрю, будет дальше дёргаться или нет:hello:
     
  10. Azart

    Azart New Member

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    15
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Гофру поменял, больше не дёргается. Спасибо BARNNY и Ky}|{uK'у. С клапаном, наверное, пока подожду. Может всё-таки расскажете почему рекомендовали клапан тоже поменять?:pray:
     

Поделиться этой страницей