vobshem parni delo takoe sam ja ezju na e36 325i vot drug poluchil prava i poprosil o pomoshi v vibore mahini ja emu posoveroval 318i ezdili smotreli... vse ne to probegi po kompu po 400 000 km nu ja posovetoval 2.0 xotj i zret no vseze 6 clindrov i resurs kuda bolj6e... da i zvuk prijatnej i edet pobistre posmotreli sigodnja 320i motor rabotal kak chasi probeg na teste kompa 340 000 kmnu proexalsja I VOT V CHEM VOPROS na pervoj daju 2500rpm vizimaju scepuhu vtikaju vo 2 a obaroti ne uspevajut daze uspastj kak uze vo 2 skorsoti :? nu ja podumal chto chto to ne tak s dvizkoj oboroti kak to dolgo zavisajut nu ja to ezdil i na 318 i na 318is i.t.d a vot na 320 ne kogda poexlai gledetj drugoe avto vse cool sostojanie xoroshee probeg po testu 353 000 motor pojot kak nado sozuesj edu toze samoe... :? vobshem narod eto normaljno chto oboroti u 320i ne tak bistro padajut kaki na 318i i 325i ? a to poluchaetsja ja raskruchivaju do ~4000rpm vrubaju vo 2 i na taxometre vse texe 4000rpm na 325 bilo bi ne 4000 a upalobi do ~3600 vobshem ne 325i oboroti uspevajut upastj pered tem kak ja vrublju v next gear an 329i net :? i kak bi zavtro poedim smotretj etu mashinu na bokse s nizu i elsi vse ok to perepisivatj poetomu i sprashivaju....
Не знаю чему ты так удивляешся Ты наверное драгер до мозга костей, за долю секунды шифтишся А если серьезно, у меня тоже не быстро падают и у другана на Е39 тоже не быстро, у обоих 2,5 л. Недавно на пассатике другана ездил, на 1,6 помоему, там ваще как на формуле обороты, быстро набираются и быстро падают. Может в маховиках дело, не знаю. Смотря с чем сравнивать, может у тебя маховик какой другой, не родной, а облегченный.
Re: e36 320i vopros SROCHNO А ты ногу с педали газа убирал? 8) По поводу пробега ты очень ошибаешься. Эти цифры не пробег!
Вытаскивашь ключ, зажимаешь кнопку дневного спедометра, вставляешь ключ и поворачиваешь в первое положение и на Е36 он тебе показыват 6 позиций каких-то, на след моделях и того больше. Но там это не проюег показыватся!
Да и советовал бы (раз уговорил) тогда уж не 2.0 литра, а 2.5 разница в потреблении топлива пару литров всего, да и то, спорный вопрос, а едет гораздо личше
Я как-то находил в интернете, что это означает, но не помню уже ничего. Помоему ничего интересного...
гдето видал описание, там номер прошивки компа и всякая програмная фигня, когдато тоже думал пробег до того как проверили на 3-х 328 (е-36) разных годов выпуска и цифры полностью идентичны. Автору по оборотам - всё ок это даже замечательно.
Это нормально. С какого то года такая фигня, что то на экологии завязано. И не только у БМВ. К своей тоже долго привыкал, а потом понравилось даже
blin nu x3... mne vsetaki kazetsja 4to eto probeg... tak kak po bumagam i po kompu cifri probega odinakovie u menja bili... nu delo shas ne v etom... nu ja dejstvitlejno bivshij zajadlij drager i perekljucajush vsega bistro no ne v etom delo esli daze shinkovatj peredachi s obichnoj skorostju to poluchaetsja kak bud to bi ja ne otpuskajaja gaza perekljuchaju..... na 2500 ili 4000 rpm vtikaju v slejdujshuju pereda4u i oboroti daze ne uspevajut upastj s etojze cifri kak uze v peredache.... u moej 325 oboroti uspevajut upastj x3 na ksoljko ne smotrel no padajut na 320 takoe ashushenie kak na dizele oboroti dolgo derzutsja.. i nashet soveta....mashina u druga pervaja i budzet ogranichenij... do 2500 evro za takie denjgi 325i ne kupitj normaljnuju ja ze svoju iskal 2 mesjaca i kupil za 3700e... poetomu i posovetoval 320i
за 2500 пусть лучше голфа возьмет .. темболее машина первая .. темболее если буджет ограничен БМВ брать не стоит .. разориццо потом на ремонты ...
da i vobshe posle 325 320 kazetsja dizelem kakajata zatormozennaja ne tak zivo na gaz reagiruet i boroti pri perekljuchenie dolgo derzutsja nadejusj tak i dolzno bitj potomu chto uze zaparilo iskatj mashinu ix stoljko mnogo a sostojanie.... a eta vrode normaljnaja takaj uxozennaja pravdo ekstr ni kakix.... nu eto na skorost ne vlijaet