325 - 8 сек, 328- 7.3 сек , у 328 двигатель новый м52, у 325 старый м50. я думаю в етом и должна быть разница :?
А что вы понимаете под словом "крутящий момент"? И ответьте, почему 325 и 323 до ста 8.0 сек. Параметры тут же на странице можно найти.
323 пошли уже после 1995 года. 323 это тоже 2,5 литра обем! правда их назвали 323, потому что у них лошадей 170, а не 192 как на м50 было. Поменяли название, т.к. в БМВ испугались реакции населения, был движок 2,5 литра с 192 лошадями старый, а стало на новой модели 170 коней с объемом 2,5л. (придумал не сам, в интернете вычитал где-то)
BMW E39 530d 193hp 410/1750Nm 0-100 7.8sec BMW E39 540i 286hp 440/3600Nm 0-100 6.2sec Merc W210 E430 279hp 400/3000Nm 0-100 6.0sec Merc W210 E55 354hp 530/3000Nm 0-100 5.9sec Крутящий момент и обьём конечно хорошо, но вот коробочка на Е430 творит чудеса, может в 325 и 328 они разные? На 328 от Мерса
Ну где знатоки пропали? Вот точные параметры 323i M52B25 2494 см3 170hp 245Hm (0-100 8.0 сек) 325i M50B25 2494 см3 192hp 245Hm (0-100 8.0 сек)
нипонятное у тя сравнение... Ты мож всётаки одинаковые по кубаторе движки сравнивай... Мерс отдыхает тада однозначно...
в данном случае сравнивается крутящий момент! Мерс машина для плавного хода, знач. малолитржный мерс - не мерс. А до мерсовских V8, БМВ ещё далеко по всем понятиям, они не стримятса вытягивать по 200лс из 4 котловых дизелей, каждый работает на свою аудиторию
чото ты чуш какую то сказал... BMW E39 540i 286hp 440/3600Nm Merc W210 E430 279hp 400/3000Nm у бмв с меньшего литража больше мощьности и крутящего...
перепутал двигатели ну изза этого разгон до сотни и проигрывается... но в общем итоге то БМ уедет далеко вперёд... У ЭМок ещо выше крутящий по оборотам