93-й год, 325 тдс, 36 кузов. Плавают обороты, +-100, не обращал внимания, потом начала глохнуть, даже на ходу, пока катишься на нейтралке. Вчера заглохла последний раз, так же на ходу, и больше не завелась. Стартер крутит, акум тоже нормальный. Вроде подает знаки жизни, не много поднимает обороты и опять глохнет. Проверил, маловато масла, долил, без толку. В моменты, когда мотор подает признаки жизни и вроде начинает заводится, с глушака валит черный дым и ужасно воняет гарью. Но такие признаки жизни мотора все равно не полноценны, вроде завелся, но как будто на половину. Боюсь, что из за маленького кол-ва масла стуканул движок. Кто посоветует, пожалуйста, дельного, что же делать ?
нужна комплексная диагносика, так хух скажешь че да как. я бы начал с компрессии и состояния цпг. от состояния оных, плясал бы дальше...
Да уж. Вот проблему нажил себе на голову )) Спасибо, согласен с тобой, сперва диагностика, после - выводы и решения
TNVD ne otkrutilsja? 4ornij dim kogda forsunki ljut a vspishka zapazdivajet mozhet stoit proveritj kak vistavleno zazhiganije(ugol na nasose)
добрый вечер люди добрые )) я тут новенький у вас и хочу совета. Мне предлагают Е36 тдс универсал 96 года , пригнан из Италии в конце 2007 года, заргестрирован с пробегом 86***тыс км, на данный момент два владельца в Латии , за 4 года по словам проездили 20 тыс , принципе это вполне реально в у нас , при осмотре пару дней назад , все было супер , никакого дыма , никакой вонизмы из глушителя обороты не плавают , мотор хоть был и мытый , но не перед осмотром , поддтеков необнаружил , только на штекере рядом с генератом был виден страый след солярки , едет ооочень бодро , но ясное дело пробег не настоящий , если он менял цепь ~ год назад и 5 котел вернули к жизни , потери мощности на данный момент не ощущаеться , т.е на данный момент пробег 300-400 тыс , эти цыфры не смущают меня , ибо это дизелек , но вот их эти ТНВД - сегодня наслушался и можно сказать напугал себя , якобы они тоже живут по 400 тыс , и ревстарация ~400 латов и проверить его можно (как мне сказали) прогрев машину до номральной температуры - заглушить её , и через 5 минут завести , если будет вредничать , занчит насосик уже все ну или почти но благо не скоро погоню еще в сервис и проверю заодно это , а то два дня назад не знал про это :S и вот хотел бы узнать , правда ли это про тнвд ? З.Ы и вот есть возможно заливать левую солярку (проверенную) и слышал что в эти моторы или вообще , подливают масла , типо тнвд будет чуть дольше жить , правда это или нет ? спасибо за внимание
+/- всё правильно ты знаешь. ТНВД до полумиллиона живут, а там и дохнут Раз ты думаешь, что пробег под 400к, то ему или скоро пизнец, или его уже делали. А вообще диагностика существует. А что значит "вернули мощьность"? Как?
Давай досвидааания. ТДС самый просто и надёжный двиг как и его предшественник м21. А то что кто то жлобит на новый ТНВД, спустя 20 лет, это уже проблема не ТДСа, а хозяина жлоба.
+1 ТДС не убиваем,знакомый крутит до отсечки уже год и нихрена с ним не случилось,в поле сломался взял и починил.
Может быть тнвд умирает, а может стартер гамно... У меня вот из за стартера тдс не заводился. Реставрация тнвд +-250, б/у проверенный до 100. Мотор не так плох, на солярку ему положить. Довольно экономный и на 36 будет ехать. Бери ток на ручке.
kstati, dlja tds dro4erov, na m51 s plastmasovim kollektorom, mozhno postavitj starter Denso ot Land Rovera, on krutit namnogo bodree, menjshe berjon na sebja i vesj na podshipnikah tak 4to mozhete sverlitj svoi tdsi do posinenija.
на раб. неделе повезу в сервис , и проверю , ну и сместа быстро трогался (аж сам владелец попросил ))), дерганий при разгоне небыло , едет отлично конечно ручка
а чем отличается м-51 с пластмассовым коллектором от м-51 с аллюминиевым ? - посадочным местом под ТНВД и больше НЕЧЕМ !!! ну и расположением шпилек на впуске
крышка распредвала прикручивается уже норм болтами - видоизменена, , распредвал доработан, вакуумник, и прочие мелочи чуточку доработаны.
я себе воткнул от омеги мотор 98 года , пришлось заказать токарю проставку под тнвд , т.к. у моего 995 посадочное место меньше по диаметру и один болт крепления генератора (верхний) оказался длиннее , остальное встало без проблем , почти год гоняю и проблем никаких
я делал проще, брал корпус насоса 993 или 994 за 10лс, и ставил в него все кишки. Без переходников и заодно полностью чистка насоса которая оживляет его частично.