Всё было сделано в декабре 2009-го года, просто решил и тут разместить свою тему, может поможет кому. Итак... уже давно лежала без дела автоматическая печка с М3 Е36. Однако, руки всё никак не доходили купить блок управления(тот, что с кнопками) и всё это установить. Но вот в среду 9 декабря этого года, я всё таки решился поменять свой ручной кондиционер на автоматический. Так что был куплен блок. фото самой печки и разъёмов Подготовка. Первым делом я снял переднюю панель Всё помыл и почистил и собрал назад, стала как новая Так же разобрал и помыл всю печку, почистил и смазал вентилятор. Кстати, все подвижные части в печке, такие, как моторчики и "дверцы" тоже нужно смазать, тогда никакого звука при работе печки в дальнейшем слышно не будет. дома, подключил к 12 вольтам печку с блоком и проверил, чтобы всё работало Установка Разборка. День первый...утро, 8:30 утра. оцениваю предстоящий объём работы, и фотогафирую салон с ещё пока ручным управлением кондиционера. Отключаем аккумулятор и ждём 15 минут. 1) снимаем бардачёк и защиту ног водителя (если машина американская, нужно снять защиту коленей водителя) 2) Снимаем руль. С обратной стороны руля откручиваем 2 болта (звёздочки) отсоединяем разъёмы подушки и сигнала откручиваем центральный болт (на 16) и снимаем руль отсоединяем разъёмы подушки и руля 3) Откручиваем приборную панель и снимаем, подковырнув ножом, например. С обратной стороны 3 разъёма. 4) Достаём БК, магнитолу и панель ручного конд-ра.
снимаем все крутёлки и откручиваем 2 шурупа под ними отщёлкиваем панель и извлекаем блок, отсоединив от него все разъёмы и трос. 5) Убираем ванночку для очков, отсоединяем разъёмы от кнопок подогрева, прикуривателя и т.п. снимаем чехол кулисы КПП, приподнимаем паролон и отключаем подсветку кулисы. Затем её можно снять. смимаем чехол ручника, достаем пепельницы откручиваем консоль ручника здесь и здесь.Убираем консоль и откр-ем 2 шурупа и 1 пласт.гайку,кот.стали видны с торца,на стыке консоли ручника и КПП. откручиваем 2 потайных шурупа (другой слева) ещё 2 шурупа здесь один с другой стороны 2 шурупа по бокам снизу (другой напротив). Снимаем консоль КПП. итак, получаем такую картину. Стрелками указаны болты крепления air bag, рядом отключаем разъём. откручиваем и снмаем правый уголок. Второй шуруп снизу. открываем дверь и сбоку на панели откручиваем болт (на 13). С другой стороны тоже. отщёлкиваем воздуховоды лобового стекла и находим 3 шурупа под ними, слева-по центру-справа. теперь можно снять "торпеду", но не забудьте снять облицовку передних стоек и отсоединить трос подачи горячего воздуха от печки (левая сторона печки) Дальше нам нужно снять металическую раму, поэтому откручиваем здесь(возле водительской двери) здесь (пассажирская сторона) здесь (с обратной стороны-гайка)
и здесь так же откручиваем 2 длинных болта на креплениях рулевой колонки. Теперь открываем капот и выходим из машины снимаем решётку и все резинки откручиваем саморез откручиваем 2 шурупа и убираем металическую защиту. За ней мы видим печку с обратной стороны. С правой и с левой стороны печки откручиваем по 2 гайки, а так же справа откручиваем 1 гайку крепления шлангов охлаждающей жидкости. Теперь снимаем пластиковое соединение шлангов с печкой и закрываем трубки на печке пробками, иначе весь тосол будет в салоне. С левой стороны печки, внутренним шестигранником откручиваем трубки фреона(предварительно выпустите весь фреон с помощью клапана). Теперь возвращаемся в салон, отсоединяем разъёмы печки и достаём её. Вот, что получилось Сборка Сборка производится в обратном порядке. Печка подключается к старым разъёмам. После установки нужно заправить кондиционер и долить охлаждающей жидкости. А так же, обязательно, развоздушить систему охлаждения. Поскольку БК в машину я ставил тоже сам, у меня отсутствовала система автономной вентиляции салона. Поставить её не трудно, но я не стал этим заниматься в этот раз. Саму печку я поставил в первый день(закончил работать в 5 вечера, когда стемнело), а всё остальное осталось на второй день. Поскольку сил у меня уже ни на что больше не было, я не стал фотографировать обратный процесс, а сделал лишь готовый вариант... Итак, автоматическая печка установлена и работает! Потрачено 2 дня и куча нервов ! Надеюсь, материал будет полезным!
а разве нет датчика на автоматическую циркуляцию? или это чисто вентиляция салона, включающаяся через комп ?
когда ставил печку, то датчика на руках небыло. Потом ставил его отдельно, там всего 3 провода тянется к блоку климата.
chtobi ne sozdavatj novuju temu reshil napisatj zdesj: problema v sledujushem: e36 mehanicheskaja klima, s utra perestal dutj ventilator pechki(voobshe ne duet ni na odnoj skorosti), znachit rezistor otpadaet, kuda mozhno podkluchitj +/- napramuju k ventilatoru pechki, ne snimaja vsu plastmassu i dvorniki, prosto chtobi proveritj rabochil li on ili problema v bloke klimata???
eto to ponatno, no gde on raspolozhen?tam zhe gde i u digitalnoj klimi: u nog voditela s pravoj storoni u torpedi? eshe simptomi takie chto obogrev stekla tozhe perestal rabotatj. poluchaetsa chto na bloke klimi rabotaet tolko podsvetka, pravda menaetsa li temperatura pri vrashenii regulatorov temperaturi eshe ne proveral. Predohraniteli vse celi.
Reshil problemi-vinovnikom okazalasj gruppa kontaktov na perekluchatele skorostej pechki(okislenie0 pochistil, podognul razjomi shtekera i vso OK!
и так , отчёт просто вышовский , респектище НО и я с проблемкой : кнопочная "клима". Не всегда работает моторчик вентилятора , но стоит проскочиться по ямке(ам) он начинает работать. Фишка ещё в том , что если включился , то потом самостоятельно не вырубается и при длительных поездках. Как решить поломку? чё может быть?
Да, ставил тоже сам... кнопки работают все... Только теперь у меня не 8, а 10 кнопок стоит. Кнопки телефона тоже работают.