Всем доброго времени суток. столкнулся со следующей проблемой: когда покупал свою е36 купэ на ней неработал пасажирский электростеклоподъёмник, когда наконей дошли до него руки, поменял его(моторчик), всё стало нормально работать, и через некоторое время при закрывании двери(стекло в купэхах немпого опускается при открывании и приподнимается при закрывании двери) моторчик стал издавать очень громкий треск, как оказалось позже в самом моторчике провернуло пластмассовую шестерню, какбудто усилие прилагаемое для закрытия окна было слишком сильное, купил ещё один моторчик, опять пол дня провозился с перекидыванием моторчика, и регулировкой крайнего верхнего положения, там снизу двери есть отверстия, и если стекло опустить, то можно выставить до каких пор будет подниматься стекло, но эта регулировка никак не влияет на то усилие с которым моторчик прижимает стекло, потомучто моторчик реагирует на упор который выставляется этими болтами снизу, и опять когда я всё выставил и отрегулировал(как мне показалось нормально) при снятой обшивки двери и поднимая стекло опять было похоже что моторчик слишком сильно упирается в упоры, было видно, что его даже слегка перекашивает при поднимании стекла, подумал может так оно и должно быть, поставил обшивку, и через некоторое время опять поямился треско, короче шестерню опять провернуло, может есть там какойнибудь секрет, что этот моторчик не перетруждался, и помягче бы закрывался?
в системе стекол вааще, как такового концевика нет (во всяком случае на схемах, и кроме тех что в дверных замках). в самом моторчике имеетсо импульсный датчик, он и являетса кагбэ концевиком. как только стекло упираетса (неважно в нижнее или верхнее положение), датчик перестает подавать импульсы на блок зке, и зке отрубает моторчик, вот и все.
когда крепил моторчик к механизму надюсь правильно выставил?! если не правильно выставит то может так глючить. а ещо есть так називаемый износ зубчиков на механизме и моторчик тут не при чем
Но отчего же тогда моторчик проворачивать может всё выставил как мне кажется правильно, делал по уму и по книжке
как я понимаю, эта проблема, не редкость на купехах. тоись благодаря вот этому постоянному открыванию/закрыванию окна при открывании дверей, редуктор на моторчике, а точнее эта пластик шестерня, оч интенсивно изнашиваетса. особенно зимой, када стекло примерзло а дверь нада открыть... у мну не купе, но чес слово, как подумаю что замерзшее вусмерть стекло нада открыть вот и думаю что, все б/у моторчики от купех, уже замученными будут. хотя вариантов много конечно
а все тдсы мертвые ..а все м57 с убитыми форсунками и турбиной у меня были норм.подьемники %)) обоими сейчас пользуются
Может быть конечно и замученые, но что интересно, уже третий моторчик сменил, и все сначала нормально работали, и через какое-то время, максимум 2 месяца, начинали прокручиваться, думаю маловероятно, что моторчики, на мне окончательно изнашивались, что-то всётаки нетак