Проблема появилась вчера, до этого он поскрипывал, и немного совсем потрескивал, изредка. Вчера же он стал трещать, скрипеть без перерыва и очень громко. Менял карданчик где-то пол года назад, сегодня поменял подшипник который в руле. Проблема осталась. Вроде нигде не трет, сегодня ехал домой на одном повороте был только скрип без треска. В чем может быть проблема?
Там два потшипника, сверху и снизу. Да еще и кольцо резиновое типа сальника снизу ном 9. Сальник запросто может скрипеть, при условии, если ты уверен точно что руль не трет пластмассу. зы: у меня скрипеть начало когда из за КЗ в контактном кольце, начали слипатса витки проводника.
Вот нижний я не смотрел, попробую туда WD-40 пшыкнуть, если хоть малейший результат будет, то буду менять. Его поменять в гаражных условиях можно, вытаскивать рулевую колонку не надо?
Но вытащить этот патшапник со стороны двигла, без демонтажа колонки, походу невозможно А корданчик снять и поставить как раз не проблема имхо, повозитса придетса с болтами колонки. Если они оригинал, тада они безгранные, т.е. те которые закручиваютса на "срыв".
Да дело не в этом знаю или нет! Просто появился какой-то стук когда едешь! Про прямой всё хорошо,вот когда заежаешь на грунтовку или хуже,то кажется, что где-то, что-то болтается! Вот и хочу посмотреть,что где и как! Всё днище уже передёргал и не могу понять
Сегодня вдруг весь шум пропал, все стало нормально крутиться. Мне говорили что все это могло быть из-за гидроусилителя или рейки, но если гидроусилитель или рейка, я не думаю же что они могли вдруг ожить....
На е30 рейке пока не зделал реставрацию и одно времено не заменил рулевой крест кардана не пропал такой скрип на моей е30
Да наврятли, трещало в руле самом а не под капотом. Сейчас тихо, только иногда моментами бывает очень тихо тресканет и все.