neznaju 4to proizo6lo?? ma6ina zavoditsja na300 procentov .. no ne xo4et krutitj oboroti . tjaga estj , turbina krutit , bortovoj komp o6ibki netu, no kogda priexal v servis i podklju4ili komp, master skazal 4toto s da4ikom skorost,, u menja iznos perednix kolodak na 60 % S ETIM KAKTO svjazano ili net? esli ja zamenju diski i kolodli problema is4eznet , ili problema v da4ike poda4i vizduxa , ewjeraz pi6u na pribornoj poneli v ma6ine u menja vsje OK.... kto znaet pomogite ne znaju 4to delatj.. da i ewje vozmozno u menja ne o4enj xoro6ij okomuljator ..
problema v tom 4to oboroti doxodjat do 3000 i vsje dalj6e neidjet motor kobuto stoit ograni4itelj .. a rasxod topliva v norme... i kogda gas v pol 3000 oborotov estj nebolj6ie pereboi motora ...
--------------------------- Бывало такое на 324Д.Проходило само,поэтому продал,так и не узнав причины....
Проблема у Вас в двигателе а не в колодках. Начните с простого, поменяйте топливный фильтр, если не поможет делайте граматную диагностику двигателя и выявляйте ошибки. Могут быть проблемы с насосом подкачки а также с ТНВД. Высокие обороты дизельного двигателя зависят от ТНВД главным образом и кучей себе подобных проблем начиная от датчиков и вперёд. п.с. Удачи в ремонте
Делал быструю диагностику, поскольку не было времени. Проверял турбину, насос, форсунки - всё ОК!!! Мастер сказал - проблема с датчиком скорости - не снимается ошибка. Может надо поменять датчик... Пожалуйста, подскажите - что это за датчик и где он находится, и если это те датчики, которые находятся на колёсах - как узнать, который неисправен???
в датчике скорости такой проблемы быть не может. причиы могут быть в расходомере воздуха, клапан управления турбиной, датчик давления в магистрали до ТНВД, магистральный насос ну и ещё пару мелочей.
Было дело я был далеко от машины и попросил моей сестры парня поменять воздушный фильтр . может проблема там??
Двиг м51? Из за датчика скорости такого неможет быть по определению. А вот из за датчика скорости оборотов колена, запросто. При его неисправности моск включает аварийный режим, отсуда и 3к оборотов. Ток по идее лампочко на приборке должна гореть
Датчики АБС стоит на каждом колесе. Хорошая диагностика выявляет какой из датчиков неисправен. Находятся они на ступице с обратной стороны колеса. При выходе из строя одного из датчиков загарается лампочка на панеле приборов. Поменяете датчик и проблема пропадёт. Хорошо если так, а может и блок АБС....тогда Вы попали. Ошибка и не снимится, если проблема имеет место быть.
да втомто и дело что борт комп показывает все ок я думаю проблема в моем окомуляторе уж очень он плоховат
перед поездкой в uk поставил SCT фильтр узе сейчас в англии в понидельник буду менять на bosch, посмотрим что изменится надеюсь на лучшее.....