Е39 530D 2000года стал как то вяло набирать скорость..

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем Dizelist.d, 25 янв 2009.

  1. Dizelist.d

    Dizelist.d New Member

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    25
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    vodila-ekspeditor
    Адрес:
    Марупки
    Всем привет,собственно проблема в том что мой 530D 2000года стал как то вяло набирать скорость,:hz:до этого был резвее,слышал что виной может быть вакумничек на турбине:so:............ у кого какие мнения высказывайте
     
  2. Vlad 530

    Vlad 530 Свой человек

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    441
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    D-pils
    Только диагностика!Фильтра давно менял?
     
  3. Dizelist.d

    Dizelist.d New Member

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    25
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    vodila-ekspeditor
    Адрес:
    Марупки
    Фильтра все заменил как положено перед зимой
     
  4. Dizelist.d

    Dizelist.d New Member

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    25
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    vodila-ekspeditor
    Адрес:
    Марупки
    ну чтож поедем на диагностику в ближайшем будущем
     
  5. Vlad 530

    Vlad 530 Свой человек

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    441
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    D-pils
    Едь в таком случае на диагностику,вариантов поломок море,а по фото диагностику не сделать:roll:
     
  6. Dizelist.d

    Dizelist.d New Member

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    25
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    vodila-ekspeditor
    Адрес:
    Марупки
    а былоб классно по фоту то:ok:
     
  7. turbomotors

    turbomotors New Member

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    61
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Sia 'Turbomotors'
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    советую сьездить на диагностику. так как мозет быть все что угодно: катализатор, воздухомер, электромагнитный коапан и подобное. и в том числе и турбина. так что если окажется турбина, то милости просим.
     
  8. НожичеГ

    Регистрация:
    11 фев 2003
    Сообщения:
    2,672
    Лайки:
    310
    Баллы:
    83
    Адрес:
    .
    Причин может быть много. Но чтоб не пугать, из простого - шланги на вакуумник, до 10лс. Так что на диагностику к Sys :hello:
     
  9. Dizelist.d

    Dizelist.d New Member

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    25
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    vodila-ekspeditor
    Адрес:
    Марупки
    ну чтож поедем на диагностику:so:
     
  10. dramer

    dramer New Member

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    332
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    раздолбай
    Адрес:
    Рига
    если п*зды по педали не давать, то турбина со временем тухнет..
     
  11. Dizelist.d

    Dizelist.d New Member

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    25
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    vodila-ekspeditor
    Адрес:
    Марупки
  12. Soleil

    Soleil Редкая гостья

    Регистрация:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    14,611
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    город, которого нет
    В смысле? Нужно носиться как угорелому, и тогда турбина будет жить долго и счастливо? :hihi:
    Вот же я дура, езжу и п*зды не даю по педали :haha:
     
  13. Valery30

    Valery30 New Member

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    vopros

    Privet vsem,a vot nas4jet diagnostiki turbini,razve kompik pokazhet izza 4ego konkretno turbina nerabotaet???
     
  14. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,456
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    А почему Вы решили, что виной может быть именно турбина, кроме нее может быть море факторов. Компьютер врятли выдаст на прямую ошибку турбины, но думаю что по косвенным факторам диагност сможет сделать вывод...
     
  15. mihej

    mihej New Member

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    230
    Лайки:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    У меня 530д 1998 в Латбеме сказали , что длок управления турбиной глючит тоесть турбина то раньше то позже включается.
     
  16. Ruzvelt

    Ruzvelt New Member

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    87
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    И во сколько тебе обошёлся этот блок ?
     
  17. shinoda

    shinoda New Member

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    35
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    автоэлектрик--практикант "BMW Permalat"
    Адрес:
    Юрмала
    xe turbina eto poslednee delo, pervoe diagnostika DDE, potom proveritj massometr, regulatori podadi vozduxa, klapan na turbo esli ok to gotovj denjzata na turbinu
     
  18. dramer

    dramer New Member

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    332
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    раздолбай
    Адрес:
    Рига
    странно ты воспринимаешь? зачем как угорелому?
    иногда раз там в месяц при разгоне на 2 скорости до конца выжала и хватит...
     
  19. Burbulis

    Burbulis New Member

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    191
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    если потеря мощности наблюдается при полу пустом баке то это насос в бензо баке всему веной
     
  20. Pomor

    Pomor Свой человек

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    2,916
    Лайки:
    120
    Баллы:
    0
    Адрес:
    город Ангела
    не вижу смысла...
    ниже выдержка из статьи, может кому и пригодится
    Но особенности эксплуатации все-таки остались. Периодичность ТО у машин с турбиной, как правило, меньше, чем у атмосферников. Требования к маслу для турбодвигателей более жесткие; это, естественно, сказывается на цене. Турбина - достаточно сложный агрегат, и неправильное пользование им может дорого обойтись. Первое правило, которое необходимо соблюдать владельцам турбомашин: после пуска двигателя дать ему хотя бы минуту поработать на холостых оборотах. Второе, самое главное: после эксплуатации на высоких оборотах нельзя сразу глушить двигатель. Нужно опять-таки дать мотору несколько минут поработать на холостых оборотах. Основными причинами неполадок турбин является износ рабочих поверхностей, который при малых значениях о себе может и не давть знать достаточно продолжительное время. Выход турбины из строя обусловлен многими факторами, зависящих как от особеннотей конструкции так и от эксплуатации.

    Лопасти турбины под воздействием выхлопных газов вращаются с огромной скоростью - более ста тысяч оборотов в минуту. Ось, которая приводится в движение ведущей крыльчаткой, крепится с помощью подшипников скольжения к корпусу турбины. Для смазки подшипников используется моторное масло, которое подается под давлением. Как только двигатель перестает работать, давление масла резко падает, а обе крыльчатки, ведущая и нагнетающая, продолжают по инерции вращаться. Подшипники вала, на который насажены обе крыльчатки, оказываются без смазки. Вследствие таких перегрузок турбина начинает «кушать» масло. Через увеличившийся зазор смазка просачивается под нагнетающей крыльчаткой и попадает во впускной коллектор, а потом сгорает в цилиндрах. При сильном увеличении зазора турбина начинает выть. К тому же турбина не может долго держать высокие обороты без поступления соответствующего количества отработанных газов. Поэтому износ от масленного "голодания" в подшипнике качения сопровождается и другими побочными факторами. Например: после продолжительной работы двигателя с приличной отдачей мощности корпус турбины сильно разогревается от большого количества проходящих через неё раскаленных отработанных газов. Чаще всего турбина охлаждается протоком того же моторного масла. Если прекратить поступление этого потока, при остановке двигателя, обязательно происходит пригорание остатков смазки к деталям турбины, что приведет, со временем к накоплению нагара и неизбежному износу деталей. В этом случае справедливо принять решение к применению более качественного масла, будет больше шансов выжить. Хорошим решением для сохранения работоспособности турбины будет применение так называемого турбо-таймера. Устройство обеспечивает автоматическую задержку выключения двигателя после выключения зажигания на время, достаточное для того чтобы детали турбонадува успели остыть. Многие модели турбо-таймеров имеют даже индикацию температуры турбины и времени необходимого на остывание турбины. Турбо-таймер можно использовать как отдельно, так и совместно с автосигнализацией. Недостатком использования служит то, что при возможности перегрева турбины таймер может ее отключить в самый неподходящий момент. И приходится контролировать помимо скорости еще и работу турбины.

    И последнее: воздушный фильтр всегда должен быть чистым, поэтому проверять его состояние следует при каждом ТО. С чистым фильтром и двигателю будет дышаться легче и турбина охлаждаться лучше. В случае эксплуатации по пыльным дорогам фильтр стоит менять чаще, чем рекомендует производитель.
     

Поделиться этой страницей