Всем привет,собственно проблема в том что мой 530D 2000года стал как то вяло набирать скорость,до этого был резвее,слышал что виной может быть вакумничек на турбине............ у кого какие мнения высказывайте
советую сьездить на диагностику. так как мозет быть все что угодно: катализатор, воздухомер, электромагнитный коапан и подобное. и в том числе и турбина. так что если окажется турбина, то милости просим.
Причин может быть много. Но чтоб не пугать, из простого - шланги на вакуумник, до 10лс. Так что на диагностику к Sys
В смысле? Нужно носиться как угорелому, и тогда турбина будет жить долго и счастливо? Вот же я дура, езжу и п*зды не даю по педали
vopros Privet vsem,a vot nas4jet diagnostiki turbini,razve kompik pokazhet izza 4ego konkretno turbina nerabotaet???
А почему Вы решили, что виной может быть именно турбина, кроме нее может быть море факторов. Компьютер врятли выдаст на прямую ошибку турбины, но думаю что по косвенным факторам диагност сможет сделать вывод...
У меня 530д 1998 в Латбеме сказали , что длок управления турбиной глючит тоесть турбина то раньше то позже включается.
xe turbina eto poslednee delo, pervoe diagnostika DDE, potom proveritj massometr, regulatori podadi vozduxa, klapan na turbo esli ok to gotovj denjzata na turbinu
странно ты воспринимаешь? зачем как угорелому? иногда раз там в месяц при разгоне на 2 скорости до конца выжала и хватит...
не вижу смысла... ниже выдержка из статьи, может кому и пригодится Но особенности эксплуатации все-таки остались. Периодичность ТО у машин с турбиной, как правило, меньше, чем у атмосферников. Требования к маслу для турбодвигателей более жесткие; это, естественно, сказывается на цене. Турбина - достаточно сложный агрегат, и неправильное пользование им может дорого обойтись. Первое правило, которое необходимо соблюдать владельцам турбомашин: после пуска двигателя дать ему хотя бы минуту поработать на холостых оборотах. Второе, самое главное: после эксплуатации на высоких оборотах нельзя сразу глушить двигатель. Нужно опять-таки дать мотору несколько минут поработать на холостых оборотах. Основными причинами неполадок турбин является износ рабочих поверхностей, который при малых значениях о себе может и не давть знать достаточно продолжительное время. Выход турбины из строя обусловлен многими факторами, зависящих как от особеннотей конструкции так и от эксплуатации. Лопасти турбины под воздействием выхлопных газов вращаются с огромной скоростью - более ста тысяч оборотов в минуту. Ось, которая приводится в движение ведущей крыльчаткой, крепится с помощью подшипников скольжения к корпусу турбины. Для смазки подшипников используется моторное масло, которое подается под давлением. Как только двигатель перестает работать, давление масла резко падает, а обе крыльчатки, ведущая и нагнетающая, продолжают по инерции вращаться. Подшипники вала, на который насажены обе крыльчатки, оказываются без смазки. Вследствие таких перегрузок турбина начинает «кушать» масло. Через увеличившийся зазор смазка просачивается под нагнетающей крыльчаткой и попадает во впускной коллектор, а потом сгорает в цилиндрах. При сильном увеличении зазора турбина начинает выть. К тому же турбина не может долго держать высокие обороты без поступления соответствующего количества отработанных газов. Поэтому износ от масленного "голодания" в подшипнике качения сопровождается и другими побочными факторами. Например: после продолжительной работы двигателя с приличной отдачей мощности корпус турбины сильно разогревается от большого количества проходящих через неё раскаленных отработанных газов. Чаще всего турбина охлаждается протоком того же моторного масла. Если прекратить поступление этого потока, при остановке двигателя, обязательно происходит пригорание остатков смазки к деталям турбины, что приведет, со временем к накоплению нагара и неизбежному износу деталей. В этом случае справедливо принять решение к применению более качественного масла, будет больше шансов выжить. Хорошим решением для сохранения работоспособности турбины будет применение так называемого турбо-таймера. Устройство обеспечивает автоматическую задержку выключения двигателя после выключения зажигания на время, достаточное для того чтобы детали турбонадува успели остыть. Многие модели турбо-таймеров имеют даже индикацию температуры турбины и времени необходимого на остывание турбины. Турбо-таймер можно использовать как отдельно, так и совместно с автосигнализацией. Недостатком использования служит то, что при возможности перегрева турбины таймер может ее отключить в самый неподходящий момент. И приходится контролировать помимо скорости еще и работу турбины. И последнее: воздушный фильтр всегда должен быть чистым, поэтому проверять его состояние следует при каждом ТО. С чистым фильтром и двигателю будет дышаться легче и турбина охлаждаться лучше. В случае эксплуатации по пыльным дорогам фильтр стоит менять чаще, чем рекомендует производитель.