Суть проблемы описана в заголовке. Завести машину можно, можно газовать - обороты набирает как здоровая. Холостые держит. Тяга есть. Но это длится не больше минуты, дальше тупо глохнет. И на холостых заглохнет и если обороты держишь например 3к - тоже глохнет. следующий раз заводишь - тоже самое , только глохнет уже меньше минуты спустя. Раз 5 так заведёшь и дальше уже не заводится - приходите завтра.... Грешил на бензонасос - поменял... проехал 6 км от работы и баста, до дома на тросу. Отвёз парням в сервис - тишина - говорят, диагностика ничего не показала , ошибок нет , не понимают , пока разобраться не могут... Машина 540 99 года. Кроме штатной сигналки и иммобилайзера никаких дополнительных противоугонок нет. Вот думаю , может быть мой , не самый сухой гараж поспособствовал.... Может там что-то отсырело ? Может кто сталкивался с подобной проблемой?
На ключе кнопки открыть/закрыть работают , машина открывается/закрывается дистанционно , поэтому на батарейку не подумал... Иммобилайзер - системы *прикоснись-лампочка заморгай-заводись* тоже работает в прежнем режиме. если не прикладывать иммобилайзер , то вообще не заводит... ....Значит думаете к сигнализаторщикам... Просто я тут уже наслушался и про датчики в моторе и про топливный фильтр и про трещины во впускном коллекторе ))) ...
если комп конкретно ничего не говорит, надо оталкиваться от простого. сначало сними сигналку. потм уже будешь датчики смотреть. а потом мотор разбирать
если завелась значит датчики живые, у меня на е46 328 долго заводилась и при езде свыше 70 км/час глохла -в итоге датчик распредвала и коленвала поменял, всё нормализовалась, но потом вдруг при езде бац и заглохла, завёл минуту паработала и заглохла, в итоге причина в иммобилайзере была, если у тебя на батарейках чип, то сто пудов глючит, то посылает сигнал, то нет, вот машина и глохнет. Если чип не на батарейки, тогда х.з., надо с сигналки начать копать.
Брр , спасибо за советы.... Электрика повезу тогда в сервис , если ничего не накопают до среды... неделя будет , как взялись за машину.
Не в курсе что главной на Твоем двигателе, датчик распредвала или коленвала. Я бы не него смотрел, на главный, без которого не заводится. Но это при условие конечно что с имобилайзером все в порядке.
При замене батарейки там дополнительные ритуалы какие -то надо совершать , не в курсе? ща поеду куплю, привезу мастерам...
Уррра победа! завелась, поехала. Проблема была в криво установленном до меня иммобилайзере...Батарейка в ключе не причём , NEC - с тебя 2.24 Очень соскучился за месяц по крутящему моменту Бумер видимо тоже не прочь по заживать - прёт нереально
Поздравляю ТС. То что заводится это понятно. У себя на Е34 какое-то время мучался. Заводится, все ок, доехал до работы, через пол часа куда-то собрался съездть, не заводится. До вечера простоит, заводится без проблем. Потом стала глохнуть, потом глохнуть и не заводится. В результате все закончилось датчиком коленвала. Он немного нагревался и начинал глючить. Диагностика ничего не показывала
Тоже самое было с датчиком распредвала только, так на работе встал думал как же домой уехать в итоге отрубил датчик и машинка завилась как не в чём не бывало.