Добрый день или вечер участники форума. Просьба к компетентным людям - где и у кого сделать диагностику двигателя( можно частным образом), с последующей заменой дефектных деталей(датчиков) и т.д Просто надоели "разводы" в сервисах и снятие денег. Просишь распечатку или обьяснить - контакта нет! А с претензиями - лучше не подходи. Ответ был таков - поменяй воздухомер...Мало воздуха, вообще не рабочий и т.д. Привез из Германии оригинальный...поставил...как не ехала,так и не едет Самодиагностика компьютора (скрытая) показывает несколько ошибок... А у них - воздухомер.... В настоящий момент у машины запуск ОК, холостые ОК но перехадя на драйв.1.2.мануал- нет тяги... вообще!Чуть двигается , а при нажатии педали газа - реакция ноль.На холостом, если резко газонуть - провал...такое впечатление. что из 8 работают 2. Все начиналось с того, что на перекрестках,при остановке, начинало машину колбасить(вибрация).Бензин - рекой, боюсь за лямды Стоит в гараже. Прошу Ваших советов и предложений. СПАСИБО
Я не понял немного, получается что на "N" всё ОК а на "D" машину дёргает? Если да, то причём тут лямды?
На нейтрале работает нормально холостой ход.Стоит нажать на обороты - просто провалы в движке... нет реакции двигателя...А лямды просто боюсь залить.- не знаю , что за смесь поступает... А на драйве, когда даю обороты - ускорения хоть моло мальского Н Е Т!
Ищи у кого дис есть для диагнозы..если у тебя хитро-плавающая поломка,то сторонними сканерами будет крайне сложно ошибку или не исправность выловить... И я не понимаю...нах платить без реального нахождения ошибок и поломок??Мне казалось,что давно прошли те золотые времена..когда листик дал с распечаткой мудреных ошибок клиенту в зубы и досвидос...Учитывая,что приезжающие машины кроме своих в данный момент ошибок ещё часто имеют букет древних за историю машины ошибок...