c P на D переключается без толчков и ударов. При езде переключается отлично плавно. Только при постановке на P происходит как удар сзади. Что за хрень может быть. Мож кто то сталкивался.
1.8 автомат-это уже не разумно. Кушает на 2-3 литра меньше, чем 3.0, но при этом нифига не едет. Бери ручку или мощнее движок =) А вообще скорее всего это проблема в коробке, сам не отремонтируешь, в сервисе дорого, ОЧЕНЬ. Если проблема недавно-срочно продавай машину
Вообщем ответа я не получил. А совета какую машину брать я не спрашивал. При знакомстве на форуме я объяснил причину покупки этого авто.(читаем выше). Стажа и опыта хватает тоже что бы понять что эту причину сам не исправишь. А реставрация коробки стоит не дороже 700-900 €. На крайняк б/у. Это не большие траты. А по расходу я ОЧЕНЬ не согласен. Но всеравно спасибо за хоть какой ответ
Попробуй перепрошить програмно мозги коробки, там до какого- то года были баги, почитай в инете инфу... 3. АКПП 3.1 Проблема: АКПП ZF5HP19 при торможении может переходить на первую передачу, что вызывает ощутимый толчок. Встречается на е46 выпуска примерно до ноября 2001 г.в. Чаще калининградской сборки. Решение: Перепрошивка мозгов коробки (баг до определенной версии). 3.2 Проблема: АКПП ZF5HP19 после заведения двигателя на "холодную" в положение D машина не едет на холостых. После прогрева - всё нормально. Встречается на машинах 2001-2003 г.в. Решение: СПЕРВА! перепрошивка мозгов коробки (баг определенной версии). Мозги ошибочно не закрывают клапан в масленом насосе. Как результат - временная потеря давления и отсутствие передачи момента с двигателя.
Масло попробовать поменять. В профилактических целях хотя бы. Если проблема не решится, то копать дальше. У меня был ощутимый толчок при переключении, уже не помню на какой передаче, после замены пропал.
Спасибо за ответы масло менял и при движении переключается просто класс. Но при постановки на паркинг не всегда но очень часто происходит удар. Но на ней я езжу оооочень редко а жена говорит что как когда то есть то нет.Может точно мозги. Ребята спасибо за советы.
ОЧЕНЬ многие не рекомендуют менять масло в коробке вообще никогда. В 90% случаев проблема не в масле. Замена масла может перейти в очень плохие последствия для коробки.
Кто это "многие"? Специалисты никогда такого совета не дадут. Только в исключительных случаях. Даже если коробка "необслуживаемая" масло с фильтром все равно поменять следует. Масло не может вечно сохранять свои свойства. Если особых жалоб на работу акпп не было, то и замена масла ничего плохого не сделает. Коробке будет только лучше. Ну а если у нее были серьезные проблемы, то замена масла редко помогает, да. Тут как говориться "поздно пить боржоми, когда почки отказали". Вообще, если никогда не меняли, то есть резон один раз сделать полную замену на специальной установке. Поскольку замена стандартным способом меняет лишь часть масла.
МНогие, это кто? Не путайте ситуацию, когда масло меняют, а коробке уже кирда. Говорят ZF не рекомендует, но...
Дмитрий, твои советы удивительны и неповторимы. Не думал книжку написать для начинающих автолюбителей?
Когда с коробкой всё хорошо-то и замена не нужна. А про видео могу сказать только то, что саженные тазы популярны в инэте, при этом часть считает, что их владельцы убогие, а часть жмёт им руку и вопит "респект". Тоже самое и тут. Я отношусь к категории, которые масло в коробке менять не будет. В движке-да, часто. Все фильтра-часто, но в коробке-нет. Замена масла в коробке это "уйти от проблемы", но не решить её. Если проблема с коробкой на машине 2010 г.в. будет устранена заменой масла, то через лет 5 будет замена ВСЕЙ коробки (относительно АКПП). Масло в МКПП менять можно, даже нужно, но автомат устроен по другому.
Геморой расписал какой то. Всё лечится. Я бы показал тебе что бывает с автоматом в котором масло не менялось. Но ты не поверишь, и всё равно будешь убивать коробку на мазуте.
Было 7 бмв . на некоторых ездил долго из них 4 автомат - и масло не менял . И до меня не кто не менял по 300.000 на коробках бмв есть даже наклейка "типа - пожизненное . Смена тока при ремонте или снятии . Сам работаю в сервисе и БМВ по замене масла в коробке было тока одно . И то человек почитав форумы отказался менять масло . Я спорить не буду но если кто-то может пусть выложит документ в котором прописаны ТО бмв . На каких пробегах что меняется . Например Мерседес в WIS пишет 60.000 7 ступ и 80.000 5 ступ . Замена фильтра масла . Тока это тоже частичная заменна так как масло все не сливают а тока то что в поддоне .... то какой смысл . Примерно 40 % старого и 60 нового .
так-же и на видео выше можно увидеть что масло тока с поддона сливают . Конечно когда меняют полностью пропускают через всю систему новое - что-бы оно полностью сменилось тогда да , может быть есть смысл в этом .
Рекомендуемый интервал замены масла - 80000-120000км или 8лет, смотря что быстрее наступит. При более жёстких условиях эксплуатации интервал ещё меньше. http://www.zf.com/brands/content/en/zf_parts/products_zp/oil_change_kits_zp/oil-change-kits.html