е46, 320д вс. 330, и прочие вопросы.

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем Paparazzy, 23 июл 2011.

  1. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    Диаметр окружности колеса не меняется, математик!
     
  2. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    а хуля ей, крутящего хватает!
     
  3. DMKmod

    DMKmod Забанен

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    454
    Лайки:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    RIGA
    Папараций уже отметил:)
    Значит вес и сопротивление качению(даже если накачать одинаково покрышки одинаковой ширины, из-за высокого профиля и разности жесткости стенок упругая деформация у высокого профиля будет выше и будет приводить к большему сопротивлению).
     
  4. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    ну зато накат лучше получается, нет ?
     
  5. Беболюська

    Беболюська Особый статус

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    1,778
    Лайки:
    167
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    У вас у всех такой расход маленький, що мне прям стыдно стало за мой :emo: :gigi:
     
  6. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    да большие тоже есть, просто народ стесняется!
     
  7. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,388
    Лайки:
    2,327
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    именно!

    не при давлении, которое комфортно. При 3.5+ да, накат лучше:ivf:
     
  8. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Тут в ширине дело.

    По такой логике на более высоком профиле, более высокий расход, что не верно.
    Уверен что НИКТО из тут присутствующих не сравнивал покрышки одной марки, одной ширины, но разного посадочного диаметра, поэтому все выводы тут беспочвены. Самый + к расходу это ширина колеса, большее пятно контакта + большее аэродинамическое сопротивление. ИМХО
     
  9. Hazard

    Hazard CP

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    1,562
    Лайки:
    96
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    Valsts ieņēmumu dienests
    Адрес:
    Nereta
    А про вес дисков никто не упоминал? :green:
     
  10. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    упоминали!
     
  11. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    А вес резины? РанФлэт тяжелее, выше профиль тоже потяжее будет. :hihi:
     
  12. DMKmod

    DMKmod Забанен

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    454
    Лайки:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    RIGA
    Вес штука двоякая, столкнуть трудно, а катить легко. На дальнобой выигрыш, по городу наоборот. Второй закон Ньютона в действии. :pens:
     
  13. DMKmod

    DMKmod Забанен

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    454
    Лайки:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    RIGA
    По такой логике, на более мягкой покрышке большее сопротивление качению, а расход в целом зависит еще от множества факторов не учитываю которые никакой логики не получится.:pp:
     
  14. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    Значит ты физик а не математик :green:
     
  15. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    На нормальном моторе пох на размер колес:gigi:
     
  16. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,388
    Лайки:
    2,327
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    это что за логика? Чем выше профиль, тем выше борт, и ему легче сминаться.
    Зачем сравнивать, если есть Автожурналы?:hello: Не, ну если ты им не веришь, то ладно:gigi:
     
  17. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Это как бы аксиома, или всебы на пустых пакрах катались :hihi: Факторов мегомного, и учитывать их все ради экономии 1-2 литров крайне не продуктивно, полезнее будет эту энергию отправить на доп зароботок для компенсации этих 1-2 литра на 100 :gigi:
     
  18. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Она больше сминается как бы :hello: С тобой спорить просто бесполезно. Давай статью из журнала в студию. :bighands:
     
  19. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,388
    Лайки:
    2,327
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    При одинаковом давлении, с чего какой либо шине сильней сминаться? o_O Речь о стандартном давлении, комфортном, и данным производителем. Ясный пень, что низкопрофиль, при избыточном давлении - жощще. У низкопрофильных, жощще бок по дефолту.
    Речь не о ранфлете естественно. Там, чем выше профиль, тем больше слоёв.
    Искать точно лень. Почитай какие колёса у "экономичных" БМВ хотя бы.
     
  20. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    С того что внутренняя площядь пакрыхи с более высоким профилем выше. Не зря при одинаковом давлении низкий профиль жёсче и не комфортней более высокого.

    А так вот: Чем больше само колесо и чем ниже профиль - тем легче катится. http://azbukadvs.ru/jekonomichnost/1118-razmer-shiny.html
     

Поделиться этой страницей