Народ, кто катается на 3-х литровом дизеле е60, или просто на 3 литровом дизеле M57T2, есть ли вероятность обрыва цепи (если есть то при каком пробеге) и менял ли кто то цепь (обрывалась ли у кого то)?
вероятность есть, месяц назад менял цепь на е70, делал у Бибаса, по времени два дня, по деньгам адекватно весьма
просто если не секрет, в чем вопрос? заедь в бавариа авто, там 3 машины стоят с порванными цепями, гадаешь менять-не менять? большая часть не меняет в профилактических целях, ездит на свой страх и риск и думает что по звуку постороннему услышат заранее )) Ладно по Риге катаешься, а если такое произойдет где-нибудь в Италии...
Скорее вопрос - есть такая проблема, или нет. Похоже, что есть. Тогда, вопрос следующий - цепь рвётся неожиданно, или есть какие-то симптомы?
так менять / не менять решать тебе, в любом сервисе с удовольствием поменяют! истории разные и на 200 тыс рвутся и на полляма никто не залезал/не менял. если долго ездить хочешь и пробег уже 200, то меняй
Это всё ясно, просто не верится что у тех у кого рвутся на 200к - пробег оригинальным был. Подъезжал к оффициалам - те говорят цепь вечная, менять не стоит. Кто то говорит ресурс 300к на цепь, в это ещё могу поверить, не не верится что цепь бегает 200к а потом может порваться. Кататься ещё собираюсь какое время, но мне до 300к ещё как до луны.
Я поменял на 250ккм. тут не угадать, кто-то ездит долго и пох, у кого-то шелестит, у кого-то обрыв внезапный.
Не БМВ. На МВ со 119-м цепь рвётся тихо, без предупреждений. Поймал в дороге заливая омывайку в Салацгриве. Надорвалась. Поклацивала по клапанным крышкам. При выезде была тишина. Изучил вопрос. Ходят по 100К км и надо менять. Цепь! Так что если есть статистика по 3.0Д дизелю по обрыву цепи то стоит рассказывать не только о факте обрыва, но и пробеге и возможно других факторах.
в эту сумму входит замена цепи, натяжителя и ещё куеву тучу деталек и прокладок. а то могут не правильно понять