Всем добрейшего! Предлагаю отвлечься от количества турбин, расхода V8TDi и немного пованговать Итак, началось всё в того, что после длительной поездки (например Олайне-Рига) машина перестала заводиться в 100% случаев. При повороте ключа стартер еле крутит и потом вовсе всё отрубается. Стоит постоять полчаса - заводится, как ни в чём ни бывало. Если просто по городу ездить на короткие расстояния заводится всегда. Подумал что дело в аккумуляторе, хоть он и свежий, но с другим рабочим всё то же самое. Потом на провод массы от кузова к мотору, но при подключении бустера/прикуривания стартер начинает немного крутить и машина заводится. Теперь грешу на сам стартер, может пока горячий коротит или ещё что. Относительно недавно проверил уровень масла, а он зашкаливал и явно был с запахом солярки. Поменял на свежее и слежу за уровнем, пока не поднимается. После этого подключил комп, коррекции одной форсунки на холостых >5. Скинул все ошибки и покатался посмотреть, что в движении. В основном коррекции в норме, но если попробовать потошнотить на 5ой передаче ~60км/ч, то коррекции уже трёх форсунок уплывают за 5 и чувствуется, что машина тупит. Появились ошибки по лямбде (неправдоподобно низкое показание), по 4ём свечам накала и DPF. Потом уже посмотрел на температуру мотора - выше 70 не поднималась, значит прожиг и не произойдёт. Из того, что мог ещё сделать - проверил не льют ли форсунки в обратку с помощью шприцов - вроде всё в порядке. Может ли быть так, что форсунка/и льют пока горячие и при попытке завести стартер тупо не может прокрутить мотор, а когда тот остывает то солярка уже может протечь по цилиндрам в картер? Может ли повышенное литьё форсунок быть связано с DPF, который не может прожечься из-за термостатов? В общем, любые мысли/идеи приветствуются!
Давным давно, на старом Транзите ТДИ было что-то похожее. Снял стартер, отвёз мастеру на Пернавас 86. Он открыл стартер, а в нём смазка вся свернулась в густую глину и как только мотор нагревался, крутить ему самого себя становилось невмоготу, куда уж там маховик… Приведи стартер в порядок, поставил на транзит и больше проблема не повторялась.
Сегодня проверил уровень масла, немного увеличился. В этом моторе кроме форсунок есть ещё места, откуда может поступать топливо в картер?
У меня на е46 так же было. Внутри смазка со смесью пыли от щёток была. В итоге как-то это всё коротило.
Не о чем. Цифры пиши и где меришь. Акб заряжен? Клеммы затянуты? Соединение плюсового провода в багажнике?
Да стартер это умер сто пудов, к гадалке не ходи! А вообще да, это модно сейчас, можно ещё на кофейной гуще погадать!
Михаил! Может там и не одна причина быть! А чего не хочешь к толковому электрику съездить ? Сам хочешь разобраться ?
Понятно, что на кофейной гуще гадание. Сам не хочу, с дизелями я на "вы" плюс голова уже забита апексами, портингом и прочей роторной лабудой Ждал очереди, пока знакомый возьмётся, но повезло и уже сегодня машина будет у gutta
У меня подобная проблема на пассате б6. На холодную заводиться ровно, а на горячую мотор дёргается! До сих пор проблему не решил...
Естественно обращался, и не в один. Единственное, что могло показаться правдоподобным мнением было о клапане ЕГР, после чего посоветовали его заглушить. Заглушили, но ничего вообще не изменилось. Про стартер даже никто версию не выдал... Возможно надо будет попросить чтобы его перебрали. А так вообще планирую уже в сентябре пассат продавать, и искать рестайлевую е60, что в данное время наверно почти нереально..
Но придётся, потому как пассат уже надоел и я точно настроен его продать. На F10/F30 денег не накопил. На е90 не нравиться ручка акпп, дверные ручки да и вообще вид обшивки. Е60(желательно не старше конца 2008 года) это то, на что хватит денег на покупку и что будет радовать глаз. Я не дрифтер, пробеги за год 5-7 тысяч, в общем езжу как пенсионер. Куплю и буду надеяться что не сгниёт слишком быстро.
gutta, спасибо ещё раз! По итогу заменён стартер, одна форсунка, оба термостата, свечи, трубки обратки и антифриз. На следующий день поехали на ТО и прошли с первого раза. Машина будет продаваться, как только одна из RX8 поедет. Если у кого-то есть интерес - пишите в личку.