E60 525d 2004 помогите в дефектации

Тема в разделе "E60, E61 (2003->)", создана пользователем Muxa, 30 июн 2022.

  1. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,843
    Лайки:
    1,385
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Всем добрейшего!

    Предлагаю отвлечься от количества турбин, расхода V8TDi и немного пованговать :D

    Итак, началось всё в того, что после длительной поездки (например Олайне-Рига) машина перестала заводиться в 100% случаев. При повороте ключа стартер еле крутит и потом вовсе всё отрубается. Стоит постоять полчаса - заводится, как ни в чём ни бывало. Если просто по городу ездить на короткие расстояния заводится всегда.
    Подумал что дело в аккумуляторе, хоть он и свежий, но с другим рабочим всё то же самое. Потом на провод массы от кузова к мотору, но при подключении бустера/прикуривания стартер начинает немного крутить и машина заводится. Теперь грешу на сам стартер, может пока горячий коротит или ещё что.
    Относительно недавно проверил уровень масла, а он зашкаливал и явно был с запахом солярки. Поменял на свежее и слежу за уровнем, пока не поднимается.
    После этого подключил комп, коррекции одной форсунки на холостых >5. Скинул все ошибки и покатался посмотреть, что в движении. В основном коррекции в норме, но если попробовать потошнотить на 5ой передаче ~60км/ч, то коррекции уже трёх форсунок уплывают за 5 и чувствуется, что машина тупит. Появились ошибки по лямбде (неправдоподобно низкое показание), по 4ём свечам накала и DPF. Потом уже посмотрел на температуру мотора - выше 70 не поднималась, значит прожиг и не произойдёт.
    Из того, что мог ещё сделать - проверил не льют ли форсунки в обратку с помощью шприцов - вроде всё в порядке.
    Может ли быть так, что форсунка/и льют пока горячие и при попытке завести стартер тупо не может прокрутить мотор, а когда тот остывает то солярка уже может протечь по цилиндрам в картер?
    Может ли повышенное литьё форсунок быть связано с DPF, который не может прожечься из-за термостатов?
    В общем, любые мысли/идеи приветствуются!
     
  2. gutta

    gutta Well-Known Member

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    1,837
    Лайки:
    377
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Olaine
    Какое давления в рейле на холодную?
     
  3. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,843
    Лайки:
    1,385
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    325
     
  4. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,843
    Лайки:
    1,385
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Считал свежие ошибки:

    dpf.png IBS.png lambda.png turbo.png
     
  5. x12345

    x12345 Active Member

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    399
    Лайки:
    113
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    AUTOELECTRONIC REPAIR/INSTALL
    Адрес:
    Riga
    В момент когда не заводиться смотри напряжение акб и что твориться на 50 клемме.
     
    Muxa и Paparazzy нравится это.
  6. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,360
    Лайки:
    1,767
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Давным давно, на старом Транзите ТДИ было что-то похожее. Снял стартер, отвёз мастеру на Пернавас 86. Он открыл стартер, а в нём смазка вся свернулась в густую глину и как только мотор нагревался, крутить ему самого себя становилось невмоготу, куда уж там маховик… Приведи стартер в порядок, поставил на транзит и больше проблема не повторялась.
     
    Muxa нравится это.
  7. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,843
    Лайки:
    1,385
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Напряжение проседает, всё гаснет будто аккумулятор пустой. Такое ощущение, что короткое замыкание.
     
  8. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,843
    Лайки:
    1,385
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Вот тоже думаю, что всё-таки стартер.
     
  9. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,843
    Лайки:
    1,385
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Сегодня проверил уровень масла, немного увеличился. В этом моторе кроме форсунок есть ещё места, откуда может поступать топливо в картер?
     
  10. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,370
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    У меня на е46 так же было. Внутри смазка со смесью пыли от щёток была. В итоге как-то это всё коротило.
     
  11. x12345

    x12345 Active Member

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    399
    Лайки:
    113
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    AUTOELECTRONIC REPAIR/INSTALL
    Адрес:
    Riga
    Не о чем. Цифры пиши и где меришь. Акб заряжен? Клеммы затянуты? Соединение плюсового провода в багажнике?
     
  12. bigi

    bigi Cogito Ergo Sum

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    4,629
    Лайки:
    350
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    elektrība
    Адрес:
    З
    Да стартер это умер сто пудов, к гадалке не ходи! А вообще да, это модно сейчас, можно ещё на кофейной гуще погадать! :lol:
     
    gutta нравится это.
  13. bigi

    bigi Cogito Ergo Sum

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    4,629
    Лайки:
    350
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    elektrība
    Адрес:
    З
    Михаил! Может там и не одна причина быть! А чего не хочешь к толковому электрику съездить ? Сам хочешь разобраться ?
     
  14. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,843
    Лайки:
    1,385
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Понятно, что на кофейной гуще гадание. Сам не хочу, с дизелями я на "вы" плюс голова уже забита апексами, портингом и прочей роторной лабудой :)
    Ждал очереди, пока знакомый возьмётся, но повезло и уже сегодня машина будет у gutta :super:
     
  15. Bluss

    Bluss New Member

    Регистрация:
    4 авг 2019
    Сообщения:
    18
    Лайки:
    2
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    У меня подобная проблема на пассате б6. На холодную заводиться ровно, а на горячую мотор дёргается! До сих пор проблему не решил...
     
  16. gutta

    gutta Well-Known Member

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    1,837
    Лайки:
    377
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Olaine
    В сервис пытались обратиться? Или само пройдет?
     
  17. Bluss

    Bluss New Member

    Регистрация:
    4 авг 2019
    Сообщения:
    18
    Лайки:
    2
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Естественно обращался, и не в один. Единственное, что могло показаться правдоподобным мнением было о клапане ЕГР, после чего посоветовали его заглушить. Заглушили, но ничего вообще не изменилось. Про стартер даже никто версию не выдал... Возможно надо будет попросить чтобы его перебрали.

    А так вообще планирую уже в сентябре пассат продавать, и искать рестайлевую е60, что в данное время наверно почти нереально..
     
  18. Nobody

    Nobody Well-Known Member

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    1,278
    Лайки:
    160
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Гандурас
    все верно , лечше и не пробовать искать е60 , что бы не портить себе настроение
     
  19. Bluss

    Bluss New Member

    Регистрация:
    4 авг 2019
    Сообщения:
    18
    Лайки:
    2
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Но придётся, потому как пассат уже надоел и я точно настроен его продать. На F10/F30 денег не накопил. На е90 не нравиться ручка акпп, дверные ручки да и вообще вид обшивки. Е60(желательно не старше конца 2008 года) это то, на что хватит денег на покупку и что будет радовать глаз. Я не дрифтер, пробеги за год 5-7 тысяч, в общем езжу как пенсионер. Куплю и буду надеяться что не сгниёт слишком быстро.
     
  20. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,843
    Лайки:
    1,385
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    gutta, спасибо ещё раз! По итогу заменён стартер, одна форсунка, оба термостата, свечи, трубки обратки и антифриз. На следующий день поехали на ТО и прошли с первого раза.
    Машина будет продаваться, как только одна из RX8 поедет. Если у кого-то есть интерес - пишите в личку.
     

Поделиться этой страницей