Добрый вечер. E60 530XD 2006 , 106000 км, пробег реальный. Приобрел автомобиль 3 месяца назад, было около 102000 и в Idrive уже желтым горело Particle filter ~700km. Вобщем стало постоянно высвечивать сообщение о замене, мудрые подсказали скинуть эту дрянь и выставить опять на 100к до следующей замены. Ошибку скинули, но поездив не много стало опять высвечивать, хотя в iDrive уже стоит след. замена через 100к. Почитав форумы, понял что ничего не понял, кто-то предлогает помыть, кто-то вырезать, заменить, продуть и т.п. Так же упомянули про автоматический прожиг этого фильтра, я так понял BMW сама мне его включит когда давление начнет увеличиваться? Кто сталкивался вобщем? P.S Устранение этой проблемы у дилера - 1300лвл~. Я конечно за экологию, но не до такой степени
Про БМВ не знаю, но у знакомого на VW была аналогичная ситуация. Как оказалась, после большой головной боли, что где-то была обломана проводка у датчика этого сажевого фильтра. Как результат не работала его очистка и вытекающей индикацией на панели. Поменяли датчик, не помогла, нашли обрыв, все заработало.
на 530иА 220 евро ... на 530дА 440 евро (рестайл) на 530иА 250 евро ... на 530дА 650 евро (ДОрестайл) А что Скандинавия не Европа чтоли? Или в чем подвох?
Кастрируйте его полностью, машина вам только спасибо скажет. Но трубы будут подкопчённые. Програмно я вам его выключу. Регенирации и ошибок не будет. Заодно и могу всю машину повеселее сделать
да-да,конечно офигенная математика,смотря какой таз,смотря какой объём.Токо не надо просить про налоги..
Верю да, т.к есть автомобили с еще меньшим пробегом, еще годом старше. У хорошего друга к примеру была E320 CDI, 1999года с пробегом 165к (2009год), брали ее в 99-ом. И мы ж вроде тоже в Европе.
Меня все время волнует один вопрос - как вырезание фильтра отразится на турбине. Наверняка давление на фильтр как то пропорционально связано с наддувом турбиной (простите за мой французский...попытался выразить как понимаю ). Если вырезаешь дпф фильтр то наверное не есть хорошо для турбины? Наверное менятеся наддув турбины в таком случае...но программа об этом не знает и продолжает наверное наддувать турбину в его прежнем такте...или я ошибаюсь
Фильтр вырезан, машина прошита у Саши(Slow), т.о. как проходил без проблем, так и прохожу...от удаления одни только +!