E60 530d, сажевый фильтр. Что делать?

Тема в разделе "E60, E61 (2003->)", создана пользователем b55, 4 апр 2012.

  1. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Никуя не понял, но проделанной работе, оценке мощности и выявлению косяков зачёт
     
  2. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    чё нипанятна, с дыркой едет лучше у него:cool:
     
  3. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    воздуха больше:super::lol:
     
  4. Bi-Xenon

    Bi-Xenon Свой человек

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    3,318
    Лайки:
    213
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Мир BMW
    Куда его больше? :doh:
     
  5. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Вот она, вот она как стреляет, ведь и такое бывает е60 530д :help: под капотом всё в саже :crazy:
     
  6. Gadman

    Gadman Member

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    103
    Лайки:
    5
    Баллы:
    18
    Адрес:
    <>
    Турбина что ли? Из-за чего произошло?
     
  7. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    перегрев + забитые каты и сажевый + отжиг +200км.ч. всё в комплексе дало перегрев и трещину. Удивился что коллектор не лопнул =)
     
  8. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Перегрев от забитого сажевика, забитые каты в е60 никто никогда не видел, после удаления сажевого, каты продуваются на раз два три.
     
  9. b55

    b55 Member

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    207
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Latvia
    Ездил ездил, в итоге сегодня просто а*уел. Дым повалил просто кубами, от незнания заглушил машину. Потом завелся, еще минут 5 дымило. Выходит bmw сама включает прожиг, без всяких принудительных запусков. Глушак - завод. Вобщем если у вас повалил едко синий дым, значит так и должно быть !
     
  10. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Прожиг
     
  11. Andy

    Andy Антидилер

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    2,180
    Лайки:
    212
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Антидилер
    Адрес:
    KO26AX
    Зачем за всех говорить...
     
  12. Kenny

    Kenny Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    5,714
    Лайки:
    261
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Riga
    Когда надо вырезать все эти преблуды и перешивать?
     
  13. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Тогда, когда диагностика покажет большое противодавление перед сажевым фильтром, или по желанию, на пробеге под 200ткм, это должно случиться скоро.
     
  14. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
  15. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    :emo::lol:
     
  16. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    :help:
     
  17. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    пол тоже грязный :(
     
  18. Змеелов

    Змеелов New Member

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    468
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    А что там такое смешное?Проволочка тип загнулась?
     
  19. Barsale

    Barsale Member

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    59
    Лайки:
    1
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Lithuania
    Цитата:
    Сообщение от b55 Посмотреть сообщение
    Ездил ездил, в итоге сегодня просто а*уел. Дым повалил просто кубами, от незнания заглушил машину. Потом завелся, еще минут 5 дымило. Выходит bmw сама включает прожиг, без всяких принудительных запусков. Глушак - завод. Вобщем если у вас повалил едко синий дым, значит так и должно быть !


    Регенерацию (прожиг) она включает сама, но при определенных условиях (температура ОЖ больше 75 град., скорость машины больше 60-70 км/ч, топлива в баке больше 10 л (при 10 загорится резерв, лучше 15 и больше) и ни одной ошибки в блоке управления двигателем ДДЕ. Как только один из параметров упадет или выскочит ошибка - регенерация выключается. То, что машина остановилась и шел дым, это догорали остатки топлива в фильтре, все выключилось еще до момента остановки. Если регенерация прервалась таким вот образом, то ДДЕ это запомнил и при след запуске будет ждать выхода ппараметров в нормы и в ключит опять. БМВ плохо сделало, что не поставило никакий индикации для процесса регенерации (например в VW видел значек, который загорается внутри тахометра и сигнализирует, что началась регенерация). Это облегчило бы многим ситуацию. А так неопытный пользователь зачастую просто усугубляет ситуацию, а ориентироваться, что процесс пошел, должен чувствуя машину по легкой туповатости, слегка повышенными оборотами и чуток увеличенномумнгновенному расходу топлива. Процесс обычно занимает от 10-15 км до 25-30км. Валить при это необязательно, наблюдал много процессов, даже 70-80-90 км/ч достаточно, обороты при этом не превышают 2000 (это + тем, у кого после 2 оборотов и после 110-120 км/ч поджирает масло, которое сгорая добавляет сажи и мешает прочистке сажевого).
     
  20. eis315

    eis315 New Member

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    191
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Даугавпилс
    А у E46 330d M57N есть этот сажевый фильтр?
     

Поделиться этой страницей