перегрев + забитые каты и сажевый + отжиг +200км.ч. всё в комплексе дало перегрев и трещину. Удивился что коллектор не лопнул =)
Перегрев от забитого сажевика, забитые каты в е60 никто никогда не видел, после удаления сажевого, каты продуваются на раз два три.
Ездил ездил, в итоге сегодня просто а*уел. Дым повалил просто кубами, от незнания заглушил машину. Потом завелся, еще минут 5 дымило. Выходит bmw сама включает прожиг, без всяких принудительных запусков. Глушак - завод. Вобщем если у вас повалил едко синий дым, значит так и должно быть !
Тогда, когда диагностика покажет большое противодавление перед сажевым фильтром, или по желанию, на пробеге под 200ткм, это должно случиться скоро.
Цитата: Сообщение от b55 Посмотреть сообщение Ездил ездил, в итоге сегодня просто а*уел. Дым повалил просто кубами, от незнания заглушил машину. Потом завелся, еще минут 5 дымило. Выходит bmw сама включает прожиг, без всяких принудительных запусков. Глушак - завод. Вобщем если у вас повалил едко синий дым, значит так и должно быть ! Регенерацию (прожиг) она включает сама, но при определенных условиях (температура ОЖ больше 75 град., скорость машины больше 60-70 км/ч, топлива в баке больше 10 л (при 10 загорится резерв, лучше 15 и больше) и ни одной ошибки в блоке управления двигателем ДДЕ. Как только один из параметров упадет или выскочит ошибка - регенерация выключается. То, что машина остановилась и шел дым, это догорали остатки топлива в фильтре, все выключилось еще до момента остановки. Если регенерация прервалась таким вот образом, то ДДЕ это запомнил и при след запуске будет ждать выхода ппараметров в нормы и в ключит опять. БМВ плохо сделало, что не поставило никакий индикации для процесса регенерации (например в VW видел значек, который загорается внутри тахометра и сигнализирует, что началась регенерация). Это облегчило бы многим ситуацию. А так неопытный пользователь зачастую просто усугубляет ситуацию, а ориентироваться, что процесс пошел, должен чувствуя машину по легкой туповатости, слегка повышенными оборотами и чуток увеличенномумнгновенному расходу топлива. Процесс обычно занимает от 10-15 км до 25-30км. Валить при это необязательно, наблюдал много процессов, даже 70-80-90 км/ч достаточно, обороты при этом не превышают 2000 (это + тем, у кого после 2 оборотов и после 110-120 км/ч поджирает масло, которое сгорая добавляет сажи и мешает прочистке сажевого).