Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

E60 530d, сажевый фильтр. Что делать?

Тема в разделе "E60, E61 (2003->)", создана пользователем b55, 4 апр 2012.

  1. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Никуя не понял, но проделанной работе, оценке мощности и выявлению косяков зачёт
     
  2. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,245
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    чё нипанятна, с дыркой едет лучше у него:cool:
     
  3. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    воздуха больше:super::lol:
     
  4. Bi-Xenon

    Bi-Xenon Свой человек

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    3,318
    Лайки:
    213
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Мир BMW
    Куда его больше? :doh:
     
  5. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,187
    Лайки:
    1,387
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Вот она, вот она как стреляет, ведь и такое бывает е60 530д :help: под капотом всё в саже :crazy:
     
  6. Gadman

    Gadman Member

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    103
    Лайки:
    5
    Баллы:
    18
    Адрес:
    <>
    Турбина что ли? Из-за чего произошло?
     
  7. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,187
    Лайки:
    1,387
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    перегрев + забитые каты и сажевый + отжиг +200км.ч. всё в комплексе дало перегрев и трещину. Удивился что коллектор не лопнул =)
     
  8. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Перегрев от забитого сажевика, забитые каты в е60 никто никогда не видел, после удаления сажевого, каты продуваются на раз два три.
     
  9. b55

    b55 Member

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    207
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Latvia
    Ездил ездил, в итоге сегодня просто а*уел. Дым повалил просто кубами, от незнания заглушил машину. Потом завелся, еще минут 5 дымило. Выходит bmw сама включает прожиг, без всяких принудительных запусков. Глушак - завод. Вобщем если у вас повалил едко синий дым, значит так и должно быть !
     
  10. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Прожиг
     
  11. Andy

    Andy Антидилер

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    2,181
    Лайки:
    212
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Антидилер
    Адрес:
    KO26AX
    Зачем за всех говорить...
     
  12. Kenny

    Kenny Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    5,715
    Лайки:
    262
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Riga
    Когда надо вырезать все эти преблуды и перешивать?
     
  13. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Тогда, когда диагностика покажет большое противодавление перед сажевым фильтром, или по желанию, на пробеге под 200ткм, это должно случиться скоро.
     
  14. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
  15. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    :emo::lol:
     
  16. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    :help:
     
  17. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    пол тоже грязный :(
     
  18. Змеелов

    Змеелов New Member

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    468
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    А что там такое смешное?Проволочка тип загнулась?
     
  19. Barsale

    Barsale Member

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    59
    Лайки:
    1
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Lithuania
    Цитата:
    Сообщение от b55 Посмотреть сообщение
    Ездил ездил, в итоге сегодня просто а*уел. Дым повалил просто кубами, от незнания заглушил машину. Потом завелся, еще минут 5 дымило. Выходит bmw сама включает прожиг, без всяких принудительных запусков. Глушак - завод. Вобщем если у вас повалил едко синий дым, значит так и должно быть !


    Регенерацию (прожиг) она включает сама, но при определенных условиях (температура ОЖ больше 75 град., скорость машины больше 60-70 км/ч, топлива в баке больше 10 л (при 10 загорится резерв, лучше 15 и больше) и ни одной ошибки в блоке управления двигателем ДДЕ. Как только один из параметров упадет или выскочит ошибка - регенерация выключается. То, что машина остановилась и шел дым, это догорали остатки топлива в фильтре, все выключилось еще до момента остановки. Если регенерация прервалась таким вот образом, то ДДЕ это запомнил и при след запуске будет ждать выхода ппараметров в нормы и в ключит опять. БМВ плохо сделало, что не поставило никакий индикации для процесса регенерации (например в VW видел значек, который загорается внутри тахометра и сигнализирует, что началась регенерация). Это облегчило бы многим ситуацию. А так неопытный пользователь зачастую просто усугубляет ситуацию, а ориентироваться, что процесс пошел, должен чувствуя машину по легкой туповатости, слегка повышенными оборотами и чуток увеличенномумнгновенному расходу топлива. Процесс обычно занимает от 10-15 км до 25-30км. Валить при это необязательно, наблюдал много процессов, даже 70-80-90 км/ч достаточно, обороты при этом не превышают 2000 (это + тем, у кого после 2 оборотов и после 110-120 км/ч поджирает масло, которое сгорая добавляет сажи и мешает прочистке сажевого).
     
  20. eis315

    eis315 New Member

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    191
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Даугавпилс
    А у E46 330d M57N есть этот сажевый фильтр?
     

Поделиться этой страницей