Наверно все хотели бы, чтобы у вашей е60 появились функции которые вы видите в моделях постарше? Например СПОРТ режим коробки и рулевого управления? Сегодня возможно все В содружестве с бмвклуб ру, бмвтулс инфо, юзеров Lowrider, Andy, Archi и наверно Латбема сделано две эксперементально-гоночных модели е60-61 530 и 535д соответсвенно. Итог - руль становится крепче. Реакция на работу педалью отзывчевей. Юзанье машины веселее. Фото с моего папелаца. Апгрейду подвергаются все е60. За доп вопросами к Andy. Не сочтите за рекламу
А реально что меняется непосредственно в рулежке? По идее, ничего ведь не должно и не может меняться именно в рулевом управлении. У тебя же без Активного руля? С ним и так очень резко рулится. И получается, что это аналог ориг.кнопки SPORT у рычага коробки передач в е63, которая меняет только резкость отклика мотора на педаль газа и коробку в спорт-режим переводит? Если да, то бесполезная фишка на мой взгляд, чисто маркетинг, и так у коробаса можно спорт-режим включить. Совсем-совсем от нечего делать Хотя надпись, конечно, модная теперь на панели Какая цена вопроса?
Борман, у меня активный руль, и активная подвеска, вторую машину мы делали е61 с м-паком, там тоже всё меняется. Да это как в е63, меняет отклик на педаль, руль. Это мало? Это разниццо с переводом в спорт режим
Ок. А что руль? Меняется передаточное отношение резвее или только усилие? Тогда в чем смысл? По активной подвеске - меньше кренится или что? Есть какие-нибудь ощутимо-измеримые величины изменений?
Нашел. На подвеску никак не влияет, руль более острый, но с активным он и так более, чем острый. Коробас включается в спорт-режим точно так же, как и если селектор влево тыркнуть + педаль газа острее. Чушь маркетинговая в общем.
Borman, вот человек делал, тратил время и деньги. А ты так на корню всё обрубил. Я думаю Andy 100% разъяснит в чём там суть дело.
Для именно коробки передач - одно и тоже, спорт-режим один и тот же, там же ясно написано. Для остальных систем при селекторе влево ясно, что ничего не меняется. Третий раз пишу - Напиши, пожалуйста, подробнее какие именно объективные изменения в остальном - газ, руль, цена вопроса, и нафик это надо. Кстати, когда был дизель 3.0 218 коней + чип, спорт-режимом коробки вообще не пользовался - на Драйве тянуло даже лучше по ощущениям, потому что держать дизельный мотор у вышесредней - красной зоны, как в спорт-режиме коробка делает, толку ноль на мой взгляд - и с низов тяга супер. Зато на бензинке очень часто втыкаю DS - характер бенз-мотора противоположный - чем выше обороты, тем острее кайф.
Прикольно! Очень даже прикольно! Молодцы Если я правильно ошибаюсь, эта чудо кнопка только в Е63 шла? (на рестайле?)