Добрый день всем. Имееться авто 745! 2003 года! В ней есть болячки! И так - 1. Не работает датчик наружной температуры, машина в жару закипала пару раз. 2. После 5-6 тыщ оборотов, выкидывает ошибку на катализаторы - " мол не газуй, а то испортятся. Диагносты сказали что не видят проблемы в катализаторах. 3. Видят пропуски зажигания, на 4 и 8 цилиндре, при этом компрессия очень хорошая. Катушки зажигания новые, свечи тоже новые. Из за этого, как только даешь газу кик дауном, сразу ошибка на катализаторы, и педаль проваливается и машина не едет. На холодную летит как пуля, как только прогреется сразу та же история. 4. И еще странный звук, как только с 1ой кик даун, как только тахометр доходит до отсечки и хочет переключать на 2ю, снизу слышен какой то хруст, как будто "тяжело ей переключиться" Главный вопрос, как побороть проблему с пропусками зажигания? Диагносты не могут понять в чем дело. Может ли это быть из за перегрева? Может с него начать надо? Заранее спасибо ребята!
+100 Поражают люди которые заехали к "спецам" и после спецов идут на форум, жаловаться на машину будто тут через интернет решим проблему. Нужен совет, обращайся в личку.
Нет, не задавала! Так как казалось, что из за этого динамика машины не влияет. Оказывается так может быть да?
Тогда меня удивляют познания диагностов, раз ты сама фактически выдала наиболее вероятный диагноз, учитывая озвученные симптомы)
Знаешь, в латбеме мне вообще сказали все супер, это вальватроник. От 300 евро чтобы разобрать его, а там дальше уже скажем что делать и сколько стоит! После этого поехала в ЕРГАВТО, где мужик посмеялся и сказал, просто катушки надо запихивать до конца, а не просто вставлять! После этого машина стала шустрее! Тоесть ездить можно, не агрессивно. А до Латбемы она вообще ехала не больше 30 км! И выкидывало ошибку капитальной потери мощности!
Реально то что прогретая машина может ехать хуже? На холодную несется как надо. Чуть проедешь и тупняк. Как пропуски зажигания могут быть связанны с перегревом?
нет там связи никакой, этот мотор изначально эксплуатируется в режими + 110-115 градусов С. Неудачный бмв мотор как впрочем и все БМВ бензиновые V8 моторы с 2001г выпуска.