Проблема следущая на e83 3.0d, когда селектор акпп ставишь в положение R либо D, SD, машина неестественно стоит под нагрузкой ( не как обычно, под малой нагрузкой ). Педаль тормоза надо оочень сильно держать, что бы она не катилась, когда отпускаешь тормоз, начинает движение как будто с двух педалей стартуешь, при нейтралке - паркинге - все гуд, все переключения тоже гуд. Что может быть ? Гидромуфта или что за система там в них стоит ? пы.сы. Диагностика на рабочей неделе само собой, просто интересно, к чему готовиться.
Холостые на нейтралке нормальные? По идее если умирает бублик то наоборот проскальзывает. Коробку делали на е83 на Катлакална но на простом 3.0д. Для начала стоит продиагностировать всю машину в сервисе а потом к автоматчикам ехать.
конечно нельзя сравнить е34 и е83 Но на е34 тд автомате было похожее. Надо было сильно держать на тормоз. машина ехать хотела всевремя. Вроде как были проблемы с ТНВД.
Первичный осмотр многих спецов сказал, что гидромуфта. На днях будут скидывать коробас, смотреть, что там еще по ней делать надо будет.
Гидромуфту на БМВ программно нельзя отключить? Если снять что можно увидеть? Только в ремонт отвезти. Для профилактики. Делать рекомендуют в RAAPе.