Вот такая вот ботва наблюдается в течении первых 15 минут после холодного пуска мотора (машина стояла всю ночь). Примерно через полчаса от этой шайзы не остаётся и следа. Я считаю, что это реакция конденсата, скапливающевося на крышке, с парами масла. На щупе масло чистое и красивое. Масло: лики-моли 5в40. Вот хотелось бы услышать ваше мнение, может кто сталкивался с таким и знает как бороться!
если потом все ок,забей.Был как то кисель гуще после простоя .. думал конец мотору,поездил и все прошло.Каждый день ездишь ?
Антифриз не уходит , езжу почти каждый день . Да я особо не переживаю , просто интересно узнать поподробней об этом явлении
+1 Та же фигня. Сначала думал - трещина, но понаблюдал - тосол не уходит, все окей, других симптомов нет. Причем в моем случае эта дрянь в основном наблюдалась поздней осенью-зимой-ранней весной и практически полностью пропадала летом.
У моей матушки такие "сопли" появились весной на масляном щупе на 1.8 двигателе (E46 Compact, 2004). Я запаниковал, в чём дело (антифриз не уходит, масло меняно 2000 км обратно), поехал в Весс на диагностику. Ответ - конденсат от перепада температур (машина всё время в подземном гараже хранится). На пробке вроде ничего не было.
а потом перестаё? у меня тоже такое бывает, но чаще после длительного простоя... и на крышке как сметана... Это конденсат... не парься!
если только на пробке,то забей...,у меня на щупе стало появлятся,в сервисе посоветовали продать-продал...