Ищу совет (платного или от жалости), т.к., накипело. Ситуация: пришло время менять передние тормоза (е60 530d 2004) по причине полного износа. Не колбасило, просто стёрты. Поставили какие то Acer и хз какие колодки - итог через 500км колбасило Руль так, что из салона вылететь можно было. В сервисе списали на брак, снова поменяли на этой же фирмы - через примерно тот же промежуток снова Руль колбасит при торможении. Ок, теперь поставили Зимерман и колодки текстар, откатал примерно 900 км - и снова при торможении колбасит дико. Вдруг сказали что надо смотреть суппорта и делать их (100 еур штука) и снова менять все по кругу... Только не верю я что в этом проблема-может просто диски г, или действительно проблема в суппортах? Я так понимаю под проблемой с суппортами подразумевается что диски зажимают, те перегреваются и их ведёт. Но я уже попадал на суппорте раньше на другом Авто - там действительно один был заклинивший, но там диск так перегревался что хрен руку подставитшь, а тут специально остановился, потрогал диски - еле тёплые, не выглядит что что то зажато, хрен бы я палец туда сунул будь оно так... В общем кто поможет советом, куда копать? Или просто диски г...? Есть мысль ставить или ATE или оригинал заказать, но страшно что судьба повторится...
Какой по счету? Поверь, я тут уже "по совету знающих" штук 5 поменял - везде пальцы гнут, обсирают других, после обсираются сами...
ну ок значит тебе не везет местные тыт огонь нормально друг на друга бочки катят смотри старые колодки равномерно ли стерты ???
Смысл писать о них? Срач устраивать? Круговая порука - всегда виноват клиент и платит за чужие косяки то же. Колодки не смотрел, так как не вижу смысла делать это не зная что нужно смотреть. Просто меняли как говорили. Просто нужно понять - Детали говно или BMW удивительный Авто. Может посоветуете что ставить, что проверит, куда приехать чтоб за деньги обозначили проблему и 100% сделали это верно.
Автор, у меня тоже самое было с Зимерманами, поставил EBC , и все стало нормуль ну и проверь как в сервисе диски меняют, почистили ли ступицы он корозии
читай внимательно снятые колодки видел ??? они равномерно стерлись ? после 500 или 900 км что ты накатал а смысл в том что бы другие туда не ездили =)
Надо ехать в норм место и ставить хорошие детали, желательно оригинал. И если говорят, надо поменять то и то.. То не надо умничать, тупл меняй и не скупись.
Меня забанят тогда)) Ещё раз повторю - колодки не смотрел (2 комплекта старых и те что сейчас стоят), износ не смотрел, оставил все это на осмотр "профи" что лечат Авто, ибо был уверен что там профи. Я такой вот лох, который приезжает и платит сколько сказали чтоб решили проблему, т.к., наивно полагаю что есть такие места где умеют адекватно решать проблемы.
Автор поменяй сам,если не белый воротничок,то не трудно будет.Грешить или ге грешить на суппорта,как и писали выше-осмотри колодки.
Я в такие места и еду, и ставлю что сказали, и делаю что сказали, и плачу сколько сказали, я повторюсь но я именно тот лох-клиент-мечта. Я столько "нормальных" мест проехал, и везде все за твои деньги и нахрен или потом.
На e39 у меня вообще какие то испанцы по 15 латов были - 2 года откатал, ни к чему не докопаться было. А тут трахаюсь с дисками как проклятый.