Интерестно все мотористы так в двигателе все мерят (сотые милиметра допуска и поршни на весах до грамма)? Лазил по ютубу нашел http://www.youtube.com/watch?v=g-RcPQ6-uaE&feature=relmfu
Очень хотелось бы в это верить. Занимательное видео, спасибо. Удивило, что местами такие большие допуски. У вала паровой турбины, который весит несколько тонн и длинной метров 15, сопоставимые допуски. Такие турбины работают на ТЭЦ-2. Так что это совершенно нормально и необходимо для такой малютки.
вообще посмотришь такие видео и думаешь что самому можно блок разбирать . инструменты тока купить и вперед :>. и такой станок где можно блок крутить 360 градусов.
Да, а также фрезеровочный, шлифовальный, токарный и т.д. станки. И можно разбирать. А вот при сборке могут остаться лишние детали.
почему нет? там нет нечего архисложного, главное работать внимательно и аккуратно. Тем более рядный мотор не сильно сложная штука (по сравнению с тем же V образным)
не думаю что мотористам есть смысл держать такие станки - на моторах это никогда не окупится. выгодней отвезти токарям. ну по деталям можно фоткать на телефон до и после в процессе сборки, сравнивать .
Инструменты ерунда главное какой- то навык и опыт Остальное правильные руки сами уже сделают. Забавный дядька местами конечно жжот про то что каналы неправильной формы, и в видяхе про м30 взяв самый убитый экземпляр говорит что двиг гавно Но в целом нитересно посмотреть
главное бороду правильную, остальное мелотч он помойму обсерает умельцев, которые лазили в мотор до него
м30 разные бывают(конструктивно). Некоторые, типа моего(м30б34) - эталонные по надёжности, а некоторые(например м30б35) наоборот