Доброе время суток! Появилась проблемка, никак не понять ЧТО ЭТО?? Если резко тормажу при не разогретом двигателе, и поворачиваю в право или в лево по рулю чувствуется вибрация и из передней части машины слышен негромкий жужжащий звук. Быть может это рулевая рейка??? Быть может кто- нибудь знает? BMW 740D, 12.2000,
Привет! У меня на моей 740Д тоже есть такое как бы жужжание (даже как похрустывание что ли) при правом повороте. Рулевая и рычаги меняные, подвеска в иделе (и по мнению латбэмовских специалистов, и по мнению своего мастера). Это не сайлент блоки и не подушки двигателя. Я просто забил - проехал так уже 40 тысяч...
А не тормозные ли диски етнто вместе с колодками???? Была у меня тоже вибрация не хорошая такая, но при замене колодок и тормозных дисков всё пропало!
У меня кстати, есть легкие вибрации на 100-120 и при активном торможении на 80-90. Передние тормозные диски и колодки меняны полгода назад, даже меньше. Возможно, задние диски тормозные... Резина кстати хорошая, недавно отбалансированы колеса, а литье по словам мастера в идеале...
<<<Vince>>> такая же беда. поменял колодки, диски, при скорости 100\120 бъёт руль. при активтом тормажении на 60\80 км/ч тоже самое. поменял все рычаги, какие есть.. .. проблема осталась, блин поле чудес :?
Если резко тормажу при не разогретом двигателе, и поворачиваю в право или в лево по рулю чувствуется вибрация и из передней части машины слышен негромкий жужжащий звук--------по поводу руля,а не менен ли шланги гидрика на неоригинал,есть такое дело в наших сервисах...
Была беда при похожей скорости. Заехал в шиномонтажку на баускас. Поставили для дисков кольца пластиковые (хоть диски и оригинал) и заменили пару болтов на колёса и всё стало ОК. А если, что проверь затяжку болтов на колёса.
Да хрен его знает, гидрик не делал. Хотя, масло из него (или из шлангов) маленько подтекает - в сервисе сказали, что эт болезнь такая и в порядке вещей. Просто надо посматривать на уровень и подливать по мере необходимости. А с колесами все пучком должно быть. Тоже изначально думал, что плохо отбалансированы и "криво" поставлены, поэтому объездил пару разных шиномонтажек, где меня везде убедили, что все отлично.
болезнь у сервисменов в голове,а не в шлангах,это не болезнь 38их(по крайней мере не более чем др.моделей),шланги надо менять по мере их износа,причём тот шлан что идёт от радиатора до самого гидроусилителя-онли оригенал(хитрый он какойто).
Система ГУРа спускает воздух сама,Буська,по твоей проблеме скорей всего это насос ГУРа,т.к. при прогретом моторе как я понял всё в порядке? На е38 нету рейки,есть рулевой редуктор.