Привет всем. Полазил по форуму, ничего ненашол, поэтому буду спрашивать. Есть идея о покупке Е39. Интересует цены ремонта (реальные примеры), расход (какой двиг экономнее?) Как вообще у БМВ с газом ? ставят ? Т.к больше предпочтение к газ+бенз, нежели трактор. какие движки лучше по ремонту, состоянии, надёжности. Какие комплектации возможны ? Что лучше смотреть сразу в комплектации , а что без гимора можно поставить потом самому ? насколько большой салон ? как сзади втроём ? сейчас у меня мерс С180, W202. может кто сможет привести реальные примеры в сравнении с мерсом. Как кузов у 39 ? цинкован ли ? вобщем вся , вся полнейшая инфо. Если есть подобная тема, кидайте ссылки. пасибо заранее
мля, а прокатиццо не дано? Нахер эти вапросы? Втроём тесно. Но можно. Частично оцинкован кузов. Но года берут своё, уже пошли гнить. Мотор 2.8 хорош, экономичен. НЕбери автомат, это +2 литра на сотню.
Мля нет, не дано. щаз пабижал на шассэ и давай астанавливать фсе 39 са славами дай паганять ??? Нормально же спросил. К чему такие ответы ? Как тогда цинкован кузов ? типо до дверей снизу ?
взял и позванил первой е39 на сс.лв. Сразу отпадут вапросы. Это типа дно, арки. Но оцинкованны машины Немецкие, Шведские. А из Италии например неоцинкованные. По крайней мере первые гниют почемуто меньше.
ну кагбэ хотелось слышвать коллективное мнение, от людей, которые повозились с этой машиной. с ССки продавец скажет тебе ровно то, что хочешь слышать ТЫ
человек спрашивает скока в ней места Сел поехал посмотрел АТо толпа карликов напишет что места завались, хоть вдиситяром садись. А парочка баскетбалистов напишет что передние сидения выкинули нах. Места мало
согласна. если есть РЕАЛЬНЫЙ интерес, имхо, надо звонить и ехать смотреть в реале. А то эти трепологии задолбали уже, только и делают, что задают многочисленные вопросы в письменном виде, а тем временем реальные покупатели звонят, приезжают и покупают.
да ваще пиздец, своей задницей чуй чё душа просит. Если вас так напрягает это, чёж вы ваще тут делаете ? захера ваще чтото обсуждать если всегда можно обратиться к продавцу\мастеру , и там всё узнать. зачем расписываете как поменяли колодки (лампочку, масло) если всё можно сделать в сервиссе и посмотреть как это делать, а не на форуме
Езжу на Е39 1998 года уже чуть больше 3 лет, в основном езжу один. Пару раз доводилось поездить на заднем сиденье, если спереди сидит человек не длинноногий, то довольно таки комфортно. Когда сам сижу за рулем (мой рост 188 см) то сзади почти нету места. Когда покупал на навороты особо не смотрел, но если бы покупал бы сейчас, то обязательно искал бы машину с монитором 16:9, навигацией, комфортным електро салоном с обогревом, с акпп (степ), ну и наверное что бы была после рестайла. По затратам, за три года пользования машиной особо больших затрат не было. Пару раз в год что то всплывает по подвеске как правило не более 60-70 лат за один визит. года два назад менял насос в баке за новый заплатил что то порядка 150 лат. также в первый год пришлось поменять помпу и термостат, вместе с работой что то около 100 лат вышло, так как не было противотуманки камнем пробило радиатор интеркуллера б/у стоил 50 лат. не давно менял передние тормоза диски + колодки что около 120 лат вышло. ну ещё делалось куча всяких мелочей, но ничего особенного. цены приблизительные, так как не записывал. Машиной в принципе доволен. правда последнее время появился какой то посторонний звук, в сервисе сказали что цепь ремонт 400 лат, я лично проехал около 120к на этой машине а вообще пробег за 300к так что я думаю нет в этой сумме нечего страшного. забыл написать машина 525 тдс
Е39 - отличная машина. Достаточно просторная. Понятно, ощутимо просторнее С180, которая примерно соответствует "BMW 3 serie". Стоимость ремонта не превышает оную для какой-нибудь Тойоты. Комплектации возможны всякие-разные, включая самые экзотические. "Навороты" надо брать только те, ктоторые тебе реально нужны. Навороты просто ради наворотов, чтобы было, это несерьёзный подход. Чем больше всего лишнего и ненужного в машине, тем больше гемора возможно в перспективе (связанного как с техническими проблемами -чем сложнее, тем чаще ломается- так и с воровством и пр.). Лучше брать как можно более свежую во всех смыслах, чем побитую жизнью и "навороченную" за те же деньги. Даже начальная модель - 523i (2.5 литра) достаточно резвая, и после С180 будет приятно удивлять. Машина не экономичная по определению. На 12 -15 литров в городе надо расчитывать по-любому. Газ крайне не рекомендуется. Если нет денег на бензин, лучше искать что-то не-БМВ.