Хочется узнать есть ли среди нас здесь единомышленники, занимающиеся автокроссом в любой из его стадий!!! очень интересно поделиться впечатлениями, своими конструкторами и.т.д! Вобщем пишем, буду рад если кто найдется!
Начну с себя и моих братьев по команде,!!! Началось все с того что пронюхал о том что имеется у нас недавно появившаяся трасса для проведения соревнований по автокрссу в Краславе Через интернет вышел на организатора, опытного гонщика в данном виде авто спорта, организовавшим секцию для юнцов собирающих авто для гонок и тренирующихся ездить как настоящие гонщеги! Поскольку по возрасту не подхожу уже в эту группу,пришлось ограничиться альтернативой взвалить всю ответственность на свои руки, без непосредственной помощи просвещенных в данном деле! Узнав все сухую теорию построения автомобиля для соревнований а так же требования для принятия участия, приступили к поиску болида Предпочтительнее для начала было попробывать с отечественного производителя-Ваз И вот был найден подходящий авто на ходу за 40 лс
И вот понеслась!!!! Непосредственный ремонт его снизу сбоку сверху и везде, для начала привести в божий вид движок сцепление тормоза!!! Далее приступили к извлечению внутренностей салона, срезанию бамперов, и.т.д!
ihПосле всей этой незначительной работы было принятно решение взяться за самое основное, Подыскав труб более менее казавшихся нам нормальными мы отправились варить его в соседний гараж к таким же горе сварщикам как и мы!!! и тут началось, варили мы вали долго и упорно, но в итоге сварив 1/3 каркаса, все казалось нам слишком хлипким и ненадежным!! Немного подумав я отправился за советом к бывалому организатору! По приезду я долго распаршивал что и как, показав мне каким должен быть настоящий каркас, сколько должно быть изгибов, размеры труб и их бесшовность, я чуть не помер со смеху вспомнив наш конструктор! Приехал в гараж совсем удрученным, добило то что у ребят после нескольких ударов кувалдой все развалилось! Денег в данный момент особо небыло на трубы и хорошего сварщика, все было обсмеянно нами и заброшено на неопределенный срок!:hihi
Время шло мы уже успели подзабыть наши идеи,И вот в одни прекрасный день соревнования проводились у нас в Краславе на хорошем уровне, мы же с Бригадой приехали как болельщики и зрители, в связи с отсутствием болида Посмотрев все происходящее мы загорелись, с новой силой, и нас было уже не остановить!
К данному моменту жигу мы уже успели кончить в лесу!! Но теперь нам не было жалко всей зарплаты на все это дело! И взялись с полной серьезностью за дело! Критерии были все те же:задний привод, но теперь нам хотелось еще и относительно мощный движок до 2.0, и мы нашли что искали Ford Sierra 2.0 8 клапанный универсал! И понеслось все по новому в быстром темпе так как очередные соревнования были назначены чере 1.5 месяца, соответственно нужно было управиться, но мы были бы не мы если бы не управились! Опять был выбран весь салон наружу, вся ходовая проверилась, всюду все подкрутилось, Купились трубы, даже толще чем надо, выгнулись как надо, потом правильный сварщик помог в варить нам это дело как надо, установка массы, бака в салон, замена резины, и многие многие другие доработки были с!деланы к краткие сроки! И вот к дню Х все было готово !!! Перед гонкой! -----
И вот сами соревнования! Поскольку мы не имели понятия как и что к чему, решили приехать пораньше и прогнать по трассе , попробывать! пару раз в бузу заехали, и все поняли!: И вот приехало много других машин вся потренировались и собрались на старте!!! Волнению и переживанию не было придела!!! Страшно даже было, как бы не впилиться не улететь с трассы, и вот дали старт и все поперели! Это было так круто обгонять обьезжать глотать пыль в салоне! 2 заезда подрят мы приехали пред последними, на 3 ий встал на старт уже с уверенностю, Машины были намого сильнее нас многие, резина лутче и водители соответственно, Но все складывалось как нельзя лутче, многие повылетали с трассы , а я ехал спокойно но в темпе польки!!! Я приехал первым, на финишном повороте у меня выскочила шаровая левого колеса, и я на брюхе пересек финишную черту!!! Радости небыло придела!!!!!!
Вобщем было очень круто, и собрав наш конструктор в полевых условиях поехали его модернизировать в тот же день! А дальше были ремонты, шаровые, амортизаторы, рычаги, установка прямотока! и так далее!
Потом через месяц была еще одна тренировка где мы гоняли одни привыкая к трассе! Попутно наша команда горе механиков взялась за разработку очередного болида! Донором послужил Ваз 2106 в очень хорошем состояни, Опять же было проделано очень много работы но уже быстрее и еще качественнее!! В октябре опять собрались потренироваться уже на двух авто!
И вот наступила Зима! Пошли снега, и было решено произвести зимнюю гонку,: Но Кризис всему помеха! Городская думма отказала нам в помощи с трактором и скорой пожарными и.т.д! Поэтому трасса даже не была почишенна, ездить было невозможно! И мы долго не думая перебрались на озра, Признаться было так же очень интересно хоть и не обычно!! Было организованно две гонки в которых принимали участия и другие дорожные авто!