Я зла, я очень зла В общем, по-порядку. Решила я значится съездить к подрушке на обед, в центр. Приезжаю, смотрю в кошельке денег нету. Банкомат я в приницпе знала где, но решила не идти за денюшкой, поскольку ее еще где-то нужно разменять, а воспользоваться услугой www.mobilly.lv и заплатить за стоянку через СМС. Как и было написано в указаниях на стоянке, позвонила по номеру, дала свои данные и номер кредитки. На мой счет занесли 2 лата (все таки рисковать я не хотела, в первый раз все таки). Отправила СМС с кодом стоянки, мне пришло подтверждение, что с моего счета сняты первые копеечки и я со спокойной душой ушла на обед. На подходе к стоянке отправила СМС, чтобы остановился счетчик, мне пришло СМС, что с моего счета за весь период снята определенная сумма и остаток на счету такой-то. Сажусь в машину, а под дворником сюрприз... штраф на 18 лат за якобы не оплаченую парковку. Звоню в Европарк, говорю что за фигня, проверили ли вы данные об оплате через СМС. Девушка на телефоне как всегда ничего не знает и просит заполнить на сайте заявление, т.е.ю жалобу, в которой указала во сколько получила СМС о начале и конце парковки. Заполнила и со спокойным сердцем стала ждать ответа. Было это в четверг. Сегодня приходит ответ, который меня поверг в шок. Я была зла, если не сказать большего Мне интерессно это .... вообще что-то проверяли????? Или моего имени в претензии не было указано???? В общем сделала принт-скрин счета с mobilly.lv и отослала им с настоятельной просьбой проверить еще раз оплату, потому как в противном случае я пойду с юристом в бюро по правам потребителя, ну и заодно закину удочки в Без Табу и Таутас Балсс. Я конечно сама по себе не вздорная, всегда признаю если не права, но данный ответ разбудил во мне зверя, а вто это уже не есть хорошо. Если будет необходимо, подниму свои ТВ связи и устрою этим двум организациям промывку Заодно хотела бы услышать коментарии по поводу правильности действий и были ли у кого-то похожие случаи. Всем спасибо за внимание.
Было такое, пару раз.. тупо платила 18 латов Один раз пришла с опозданием к машине, а второй раз побежала деньги менять. Оба раза не успела
Я знала, что эту стоянку они очень часто проверяют и именно поэтому и не пошла к банкомату, боясь "опоздать". Но в данном случае, я считаю, что правота на моей стороне, поскольку я заплатила за стоянку. Иначе получается абсурд, они рекламируют услугу, которая не работает...
А она обязательна ? Вот к чему приводит взаимодействие нескольких контор, которые делают, в общем то, одно дело.
Нет, ибо данной услугой я воспользовалась в первый раз. Откуда взяться наклейке? Но это не дает им право не проверить данные. Согласна, что не именно в тот момент, когда был выписан штраф, но по получению претензии это сделать не так уж и сложно, тем более, что все данные в mobilly.lv есть.
Теоретически, да, доказать свою правоту можно, но часто на практике это довольно сложно сделать.. иногда проще плюнуть, заплатить и забыть, чем тратить нервы и деньги на разбирательства. Конечно же, оставлять так просто это не стоит.. попробуй обратиться к ним еще раз, с более обширной претензией, подкрепеленной выписками со счета и т.д. и, конечно, ссылайся на PTAC
А их штраф - вообще законен? Это же не муниципальная полиция - протоколы выписывать. Те же контролеры в транспорте - просто работники СИА, оплата штрафа за безбилетный проезд - или добровольная, или с полицией...
Давно не видел листиков за парковку... Там присутствует тока марка и номер авто ? Они не пробивают ничего ?
я так понимаю что самому надо доказывать что не верблюд ? иначе тупо в кредитреформ подадут и придут приставы ?