Кто-нибуть сталкивался с ездой по глубоким лужам(хотя бы на половину колеса),после наших проливных дождей на E46D, обратил внимание,что воздухо заборник находиться на самом низу бампера Заранее благодарен
Если не хочется поиметь гидроудар, то по лужам ездить не стоит в любом случае. А воздухозаборник у Е46 снизу? Мне казалось, что только на Е39 и Е38 низко..
У Е46 воздух забирает сверху, так что не сцы. Открой капот и посмотри откуда к фильтру воздушному подходит воздуховод.
Спасибо за информацию!!! Теперь буду спокойно ездить после "хороших" дождей. Лично сам находился в E38 D, когда затопило дороги в Юрмале, ехали со скорость ~10km/h в глубине 35 см, машина заглохла в самом центре Пока ждали эвакуатр, рядом встали два дизеля Е39 .Очень не хочеться на своей попасть в похожую ситуацию.
esli net vihoda-edesh 4erez luzu i 50/50 4to proedesh,esli proehal-povezlo,neproehal-zamena motora i opozdal tuda,kuda tak toropilsja,pri4em eto otnositsa ko vsem mashinam,netoljko bmw,
Дело закончилось эвакуатором в Wess Select (в этот день мы уже были 6 с одной же проблемой) 2 недели очереди,ремонт турбины (нам повезло,что скорость была минимальна,и после того как она заглохла,больше мы не пробовали заводить) все фильтра меняли...пока её там делали,коробка начала глючить,ещё и её делали...итог около 1300 LS. После этого машина продана знакомому, который через 1.5 года "утанул" на ней на ул. Краста!
это конечео просто из за лужи попадать на такие бабки! у меня батя на берлинго тупо отрезал 30-40см патрубка и сделал фильтр прямо у мотора, а так он был в самом незу вообще не понимаю о чем думают производители дизелей когда размещают так фильтры... обьясните причем тут турбина если влетаеш в лужу? понимаю мотор, форсунки, но турбина? глушак же не отваливается от лужи