F1 2010/2011, межсезонье

Тема в разделе "Автоспорт", создана пользователем Eclipse, 8 дек 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eclipse

    Eclipse Свой человек

    Регистрация:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    749
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Последней новостью в жизни Формулы 1 стало разглашение зарплат гонщиков королевской категории гонок. Интересно, каков же годовой доход людей, на которых зарабатывают миллионы?

    Годовая зарплата Фернандо Алонсо оценивается в 30 миллионов евро, причем в эту цифру не включены доходы испанца от продажи атрибутики и от личных спонсоров, а это тоже немаловажно.

    Вторым по списку 2010 года идёт Кими Райкконен – бывший пилот Формулы 1. Дело в том, что расторгая контракт с финном досрочно, Ferrari согласилась на выплату неустойки, которая в сумме с зарплатой в раллийной команде Citroen также приближается к 30 миллионам.

    Третьим является Льюис Хэмильтон, заработавший в McLaren 16 миллионов евро.

    Дальше расположился еще один пилот Ferrari Фелипе Масса. Его контракт оценивается в 14 миллионов - это вдвое меньше, чем у его напарника.

    5-е место. Дженсон Баттон из McLaren зарабатывает значительно меньше своего напарника - его зарплата оценивается в 9 миллионов евро. На миллион евро меньше получают пилоты Mercedes, Михаэль Шумахер и Нико Росберг, которые расположились на шестом месте.

    Седьмое и восьмое места. Гонщик Renault F1 Роберт Кубица заработает 7,5 миллиона евро. Зарплата самого опытного пилота Формулы-1, Рубенса Баррикелло, выступающего за команду Williams, оценивается в 5,5 миллиона.

    А вот гонщики лидирующей в чемпионате команды Red Bull зарабатывают значительно меньше - контракт Марка Уэббера приносит ему 4,2 миллиона евро в год. Больше Феттеля зарабатывают даже пилоты Lotus - зарплаты Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнена оценены примерно в 3 миллиона долларов на каждого, а вот Себастьян Феттель - всего 2 миллиона.

    Гонщик Virgin Тимо Глок – 1 миллион евро;
    Нико Хюлкенберг - 700 тысяч долларов;
    Педро де ля Роза и Камуи Кобаяши из Sauber – по 500 тысяч евро;
    Хайме Алгуерсуари и Себастьян Буэми из Toro Rosso - 400 тысяч евро;
    Виталий Петров из Renault – или 400 тысяч евро или 0 рублей (контракт засекречен);
    Адриан Сутиль и Витантонио Льюцци из Force India и Лукас ди Грасси из Virgin - по 200 тысяч евро; Бруно Сенна из HRT - 150 тысяч евро.
     
  2. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Группа компаний Lotus Group стала акционером и титульным спонсором Renault F1.В сезоне 2011 года будем выступать под именем Lotus Renault GP.

    Это означает что Тони Фернандос скорее всего потеряет право носить имя своей команды Lotus Racing,лицензию которой он купил у Lotus Group на один год.
    Но Тони Фернандос сейчас активно борется за имя Team Lotus.24 сентября, в Сингапуре руководитель и владелец конюшни «Лотус» Тони Фернандес подтвердил покупку прав на легендарное название Team Lotus которое с конца 1994 года принадлежит Дэвиду Ханту и двум инвесторам.
    пред история

    Малайзийский авто производитель – компания Proton, владеющая контрольным пакетом акций Lotus Group. Изначально Proton создавала автомобили путём модернизации автомобилей Mitsubishi.В 1996 году Proton приобретает контрольный пакет акций британской Lotus Cars.После чего инжиниринговое подразделение Lotus приступило к разработке автомобилей для выпуска на малайзийских заводах. К этому процессу также был привлечён ряд сторонних компаний. Итогом этой работы стал седан Waja – первая модель самостоятельная разработка компании.Власти Малайзии считают что имя Lotus может принести серьёзные инвистиции в экономику страны.

    Тони Фернандеса поднял на вершину бизнеса бывший премьер-министр Малайзии, Тун Доктор Махатхир Мохамад,предложив Тони купить контрольный пакет акций приносящий убытки государству авиа компанию AirAsia.Дела пошли хорошо.Дальше стал продвигаться и гостиничный бизнес и в конце концов дошел до спортивного бизнеса,в мировой серии Renault команда с названием Lotus принадлежит Тони Фернандесу.В формуле один Фернандос приобрёл команду (управляется 1Malaysia F1 Team Sdn. Bhd.)после того как команда Litespeed F3,(владельцем которой является Майк Гаскойн), провела переговоры с Датуком Сери Тони Фернандесом. Litespeed подавала собственную заявку на участие в сезоне 2010 года под названием Team Lotus, но она не была одобрена.Говорят сам Макс Мосли продвинул заявку Тони Фернандоса в Ф1,где и появилась команда с названием Lotus Racing.

    Сейчас Фернандес испытывает серьёзный прессинг со стороны малайзийских политиков – некоторые члены кабинета министров выступают против использования его командой слова Lotus в своём названии после сделки Lotus Group с Renault. По мнению экспертов, такое давление может негативно сказаться на основном бизнесе Фернандеса, так что ситуация весьма сложная. Пресс-служба Lotus Racing пока не комментируют действия Lotus Group, но заявление ожидается в ближайшее время.

    Британский суд продолжает рассматривать вопрос юридической принадлежности названия Team Lotus – купив у Дэвида Ханта компанию Team Lotus Ventures Ltd, Тони Фернандесом.

    В команде Lotus Racing спокойно восприняли новость о покупке Group Lotus части команды Renault.
    В Lotus Racing пока официально не комментируют действия Lotus Group.
     
  3. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Proton и модельный ряд Lotus.
    В 1996 году фирма была куплена малайзийской автомобильной компанией Proton. Ее стараниями уровень производства был поднят до двух тысяч автомобилей в год. В 1990-2000-х годах большая часть продаж приходилась на двухместный родстер Lotus Elise. Модель Lotus Esprit с1975 года выпускалась без значительных изменений. Модификаций модели Elise с кузовом купе получила имя Lotus Exide. Это адаптированная для городских условий версия Lotus Elise. Работа по расширению рынков сбыта принесла свои плоды — по итогам 2004 года компания восстановила утраченные позиции на рынке спортивных автомобилей, выпустив 3,1 тысяч машин против 1,6 в 2003 году. В 2005 году модельный ряд был расширен за счет появления быстроходного купе Sport Exige 240R. В 2005 году была организована Group Lotus с отделениями Lotus Cars и Lotus Engineering. В 2006 году к производству была подготовлена модель Lotus Europa S.

    В середине 2000-х годов гамма моделей Lotus включала родстеры (Elise, Elise 111S, Elise 111R) и купе (Exige, Sport Exige 240R). В 2004 году на моделях Elise 111R и Exige начал применяться силовой агрегат Toyota. Он представляет собой форсированный 1,8-литровый двигатель мощностью 192 л.с. (используется на Toyota Celica Sport) с механической шестиступенчатой коробкой передач. С помощью объемного нагнетателя фирмы Eaton мощность двигателя удалось поднять со 192 до 247 л.с. В результате время разгона с места до 96,5 км/ч сократилось до 3,9 с, а максимальная скорость возросла до 250 км/ч. Рекомендуемая стоимость Sport Exige 240R — 62 тысячи евро, по своему оснащению машина предназначена для соревнований, а не для повседневной езды.
     
  4. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    В дебютном сезоне серии гонок GP2 в 2006г выступая за команду ART Grand Prix Фредерик Вассеур и Николя Тодт ,Хэмилтон выиграл титул.А пришол Льюис в GP2 из Евросерии Ф3,где он также доминировал вместе с ASM Formule 3, сестринской командой ART.(вот так)
     
  5. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Дэни Бахар: "Четыре машины Lotus - это лучше, чем две"
    Исполнительный директор Lotus Group Дэни Бахар не видит ничего страшного в том, что команда Тони Фернандеса продолжит выступать в Формуле 1 под названием Team Lotus.

    Кто такой Дэни Бахар.
    http://formula1.ua/articles/kto_est_kto_dani_bahar.11755/
    Стоит добавить что в команду Феррари Бахара привел Жан Тодт.

    Некоторые эксперты считают что развитие событий пойдет по следущему сценарию;Более вероятной кажется ситуация, в которой за дело возьмется правительство Малайзии, которое надавит на одну из двух воюющих сторон и попросит ту отказаться от прав на бренд (разумеется, не за просто так). Если учесть, что «Протон» и группа «Лотус» уже оформили сделку с «Рено», а болиды Фернандеса на последних тестах в Абу-Даби красовались с надписью «Спасибо вам, фаны «Лотуса» на том месте, где раньше было название команды, можно сделать нехитрый вывод, что вопрос уже разрешился.

    Вероятнее всего, Тони получит нужные ему деньги и переименует свою конюшню в «1Малайзия» или «Эйр Азия» (по названию своей авиакомпаний), болидов с названием «Лотус» в 2011 году будет не четыре, а два, а «Протон» сохранит лицо в непростой ситуации и, возможно, наконец-то объединит оба бренда под одним крылом.
     
  6. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Теперь понятно почему Масса никаких результатов не показывает – зарплата ведь и так идёт! Получает больше некоторых чемпионов, заметьте :frozen:
     
  7. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Переход на 1,6 турбо в 2013 году!

    Этого опасались представители Mercedes и Ferrari, однако избежать модных тенденций не удалось. В 2013 году на смену 2,4-литровым моторам V8 придут 1,6-литровые четырехцилиндровые турбодвигатели с непосредственным впрыском топлива.

    Естественно, они уже не смогут развивать высочайшие обороты, и частота вращения коленвала будет достигать лишь 12000 об/мин (этот рубеж удастся достичь благодаря непосредственному впрыску с максимально возможным давлением в 500 бар). Новые силовые агрегаты станут на 35% экономичнее, а использование систем рекуперации кинетической энергии позволит восполнить нехватку лошадиных сил. Двигатели должны быть надежнее. На сезон у каждого пилота будет пять моторов.

    Особый интерес вызывает предполагаемая мощность таких силовых агрегатов. Оценить возможности новых моторов можно, если учесть предполагаемые ограничения на расход топлива. По данным Крейга Скарборо команды предлагают установить границу на отметке в 100 кг/ч. Сейчас этот показатель составляет примерно 140-145 кг/ч (откуда и получается то самое повышение экономичности на 35%)

    Средний расход топлива составит 27,8 грамм в секунду. Если принять приблизительный КПД бензинового турбодвигателя за 33% (против 28% у атмосферника) и удельную теплоту сгорания топлива за 42 МДж/кг, то средняя мощность мотора составит 0,39 МДж/с (27,8*[42/1000]*0,33) или примерно 520 л.с. Конечно, мгновенный расход топлива может превышать 27,8 г/с, что позволит существенно поднять показатели мощности. Методы измерения потребления топлива еще не утверждены.

    Чтобы удержать мощность на приемлемом для F1 уровне, нужно искать какие-то дополнительные резервы. Здесь на помощь конструкторам должны прийти системы рекуперации кинетической (или тепловой) энергии.

    Для восполнения нехватки «лошадей» FIA придется разрешить более мощные системы рекуперации. Представители команд упоминают, что максимальный запас мощности KERS может возрасти на порядок – с 400 кДж до 4МДж. Это эквивалентно прибавке недостающих 130-150 л.с.

    В правилах не уточняется, будут ли двигатели V-образными или рядными, но последний вариант гораздо предпочтительнее. Наличие систем рекуперации энергии требует дополнительного охлаждения. Из выступлений главного моториста Audi Sport Ульриха Борецки известно, что рядные четверки идеально подходят для установки KERS, так как выхлопные газы выходят лишь с одной стороны от блока, оставляя достаточно места для размещения радиаторов KERS.

    Что касается компоновки, то производители, естественно, подходят к этому вопросу более рационально, чем болельщики. Специалисты компании Cosworth, например, считают, что унификация таких параметров, как диаметр и ход поршня, была бы верным шагом. Моторостроители могли бы потратить огромные суммы на исследования, после которых все и так пришли бы к самому эффективному сочетанию. Высвободившиеся средства, как считают в Cosworth, логичнее было бы пустить на работы по улучшению тепловой эффективности.

    Идея о контроле мгновенного расхода топлива могла бы позволить избежать появления специальных программ, резко повышающих мощность на быстром круге в квалификации. Взятый курс на сближение с серийными двигателями заставит конструкторов искать дополнительную мощность в системах рекуперации энергии. Многие эксперты склонны полагать, что конструкция «сердца» гоночных машин F1 в 2013 году станет значительно сложнее нынешних 2,4-литровых V8.

    Предполагается, что новый регламент на двигатели будет неизменным в течение пяти лет после своего дебюта.

    Изменения в правилах положительно оценили в спортивном отделении VW. Одна из марок немецкого концерна теперь вполне может прийти в F1.

    «Мы рады, что Совет FIA принял это решение, – заявил представитель VW Motorsport Ханс-Йоахим Штук. – Выбрано верное направление не только в F1, но и во всех ведущих чемпионатах».

    Официальные лица, связанные с немецким производителем, неоднократно повторяли, что участие в Формуле-1 будет интересно лишь при условии внедрения «всемирного» двигателя. Кажется, идея о едином 1,6-литровом блоке близка к своему воплощению в жизнь. Рядные четверки с 2011 года будут использоваться в WRC и в WTCC.

    Теперь практически не возникает сомнений, что концерн VAG будет представлен в Формуле-1. Ранее можно было предположить, что немцы придут под маркой Audi, так как в совещаниях по поводу нового технического регламента постоянно принимал участие Ульрих Борецки. Однако этого специалиста вполне могут перевести и в VW Motorsport. Вопрос о том, какой именно бренд отрядят на покорение F1, должен решиться в ближайший месяц. Новый технический регламент представляется потенциальным участникам весьма привлекательным.

    www.auto-sport.ru ©
     
  8. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    30 ноября в Москве прошла презентация календаря Pirelli – эксклюзивного издания, которое традиционно выпускается с 1964-го года. Каждое издание календаря становится событием, ведь в его создании принимают участие известнейшие фотографы, дизайнеры и модели.
    Эксклюзивность календаря в том, что его нельзя купить: в качестве подарка его получают лишь избранные клиенты компании Pirelli и знаменитости.
    Издание 2011-го года создавалось Карлом Лагерфельдом, немецким модельером, художником и фотографом, посвятившим его одному из своих страстных увлечений – легендам и мифам Древней Греции и Рима.
    «“Мифология” возвращает нас к корням античной культуры и приближает календарь Pirelli к истокам Старого Мира, где 140 лет назад зародилась компания, которая теперь выросла в международную корпорацию, представленную более чем в 160 странах мира» – говорится в пресс-релизе Pirelli, посвященному московской презентации.
    «Актрисы, модели, мужчины и женщины – это современные античные герои, они воплощают новое представление о прекрасном» – объясняет Карл Лагерфельд, предлагая в календаре Pirelli 2011 свое видение божественной и бессмертной красоты.
    Отвечая на вопрос, почему фотографии не цветные, Лагерфельд сказал: «Для придания свежести, чтобы не походить на моих предшественников. И потом, в нашей жизни так много черного и белого!»
    Остается напомнить, что со следующего сезона Pirelli становится официальным поставщиком чемпионата мира: итальянская компания ушла из Формулы 1 в 1991-м, но возвращается в 2011-м.
    текст: Андрей Лось

    Чета вспомнилось..

    Когда он увидел юношу натягивающего свой лук,он смеясь сказал ему:На что тебе дитя такое грозное оружие.Тебе ль ровняться со мной,стреловержцем?Уж не хочешь ли ты достигнуть большей славы,чем я?Тогда обиженный юноша ответил ему:Стрелы твои не знают промаха,всех разят они,но моя стрела поразит тебя.

    О Богини! вглядитесь в пропорции тело этого античного героя и попробуйте получить удовольствие.Он красив лицом,его диаметр талии равный диаметру шеи современного мужика,при этом ширина плеч одинакова.Огромная его фигура-это эталон мужской красоты, совершенного мужчины,как может показаться с первого взгляда. Вот,вот и прекрасная нимфа не смогла сосредоточится на средней части его фигуры.Не вдохновляясь и не получая образного удовольствие от златокудрого стреловержца,она метнулась бегом прочь от него.Он взывал ,стой! не убегай от меня, я же бог,я творю чудеса,я не простой смертный пастух.Но нимфа была неумолима.Она уже чувствует за собой дыханье своего преследователя,вот сейчас он её настигнет,силы её покидают и она не может больше бежать.Взмолилась тогда нимфа отцу своему богу ;отними у меня этот образ и преврати меня в вечно зеленое дерево.Как только она произнесла мольбу,то в тот же миг её нежное тело,волосы обратились в листву,а руки поднятые к верху в ветви.Ещё долго стоял эталон мужской красоты печальный перед лавром,и наконец промолвил:Так будь же ты вечно зелёным деревом ,пусть же венок из твоей зелени украсит мою голову, и мою кифару.

    Юноша ещё долго растягивал в улыбке свои пухленькие щёчки сидя на облаке и болтая висящими в низ пухленькими ножками а за плечами юноши висел лук и колчан со стрелами,одни стрелы вызывающую любовь, другие стрелы убивающую любовь.
     
  9. Coupe

    Coupe Свой человек

    Регистрация:
    30 янв 2003
    Сообщения:
    4,899
    Лайки:
    184
    Баллы:
    0
    Адрес:
    оттуда
    ну чё, Петров в Рено

    Команда Lotus Renault подтвердила подписание двухлетнего контракта с Виталием Петровым. Россиянин продолжит выступления в Формуле 1 и сотрудничество с командой под руководством Эрика Булье.
     
  10. Ruthless

    Ruthless BMWClub

    Регистрация:
    18 июл 2005
    Сообщения:
    17,307
    Лайки:
    453
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Запчасти,аксессуары,стайлинг,тюнинг для BMW
    Адрес:
    ЦВ
    алонса теперь из феррари уволится...без выходного пособия...:hihi::super:
     
  11. Eclipse

    Eclipse Свой человек

    Регистрация:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    749
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Лучше бы Алёшин попал в Рено вместо него!
     
  12. Coupe

    Coupe Свой человек

    Регистрация:
    30 янв 2003
    Сообщения:
    4,899
    Лайки:
    184
    Баллы:
    0
    Адрес:
    оттуда
    ну Алёшин если да, то либо в Форсе Индию, либо Лотус.
    если достоин, то и там проявит себя
     
  13. Eclipse

    Eclipse Свой человек

    Регистрация:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    749
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    В Ф.Индии еще можно себя реализовать, а вот Лотус любой талант загубит!
    п.с. пока все СМИ молчат, думаю в 2011 Алёшин мимо...((
     
  14. Coupe

    Coupe Свой человек

    Регистрация:
    30 янв 2003
    Сообщения:
    4,899
    Лайки:
    184
    Баллы:
    0
    Адрес:
    оттуда
    а вообще много новичков на следующий сезон

    П.С. и собственно Хйилькенберга Петров забадал и по очкам и по контракту на след.год. Хульк то пока без договора
     
  15. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Что значит забадал? То что техника у него явно лучше была не в счёт? А количество аварий напомнить? :doh:
     
  16. Coupe

    Coupe Свой человек

    Регистрация:
    30 янв 2003
    Сообщения:
    4,899
    Лайки:
    184
    Баллы:
    0
    Адрес:
    оттуда
    победителей не судят :lol:
     
  17. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    А что он выиграл собственно? :ivf: У Хюлка выигранный поул, а у Виталика?
    А то что он без контракта... обстоятельства не в его сторону сложились :wink: Хотя вы об этом лучше меня знаете.
     
  18. Coupe

    Coupe Свой человек

    Регистрация:
    30 янв 2003
    Сообщения:
    4,899
    Лайки:
    184
    Баллы:
    0
    Адрес:
    оттуда
    неожиданный поул с удачными надстройками скорее для интриги, в гонке сразу провалился.
    A Виталик нащупывал границу :lol:
    последняя гонка? Без помарочки :pens: лидера сдержал
     
  19. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    В личную статистику поул идёт, а то что он удерживал Алонсо уже через год никто помнить не будет :hello: А Виталик так и будет за спонсорские деньги кататься :hihihi

    Продолжайте дальше мечтать о будущих достижениях Петрова :green:
     
  20. Coupe

    Coupe Свой человек

    Регистрация:
    30 янв 2003
    Сообщения:
    4,899
    Лайки:
    184
    Баллы:
    0
    Адрес:
    оттуда
    я в начале года смотрел различные интервью с Петровым, затем на закате сезона. К концу сезона Петров заматерел. Пусть чемпионом он не станет, но неплохим пилотом быть обязан.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей