33 дня до старта. 7 дней до тестов в Барселоне, где представят обновленные машины. Сезон должен быть интересным. Звук точно стал лучше, хотя по макларену не скажешь, но то скорее звук говно ©
Так и гундосит этот тандем- турбина с компрессором. А ведь были планы по разделению потока выхлопа через отдельную трубу..
По ходу в этом году нет никакой обязаловки http://www.championat.com/auto/news...t-chislo-dopolnitelnykh-vykhlopnykh-trub.html Мерсы вроде сделали..
Утром третьего дня второй серии тестов в Ferrari опробовали прототип системы защиты головы, одна из версий которой будет включена в регламент на сезон 2017 года. (news.ru)Следует добавить то,что тестировал Райконнен на одном единственном круге и вот результат..(фото с твитера А.Попова)
Надеюсь у Макларен все пойдет как надо в этом сезоне. Очень нравится их машина. А с красной аэродинамической краской вообще
Сегодня в Мельбурне поводом брызгаться Chandon было как минимум у четверых гонщиков. И к великому счастью одному из них удалось выйти из жуткой передряги сухим. Думаю вечером ему Moët Hennessy покажется слаще любого Moët Chandon.. И это,с дебютом тебя Haas F1.
РжалЪ до слёзъ. Вопрос: Вам бы хотелось, чтобы гонщики принимали более активное участие в обсуждении правил? Льюис Хэмилтон: Но обычно, что бы мы ни говорили, на наше мнение мало кто обращает внимание – тогда какой смысл ходить на эти совещания? Но даже если бы я туда пошёл, всё равно в основном говорит Себастьян Феттель, так что тем более смысла никакого нет. (смеётся) Лучше я потом про это почитаю.
8 из 11 команд положили большое своё фу на регламент 17 года, подразумевающий увеличение скорости болидов за счёт прижимной силы при помощи аэродинамики.Ранее Хэмилтон подверг сомнению такой подход сказав,что в плане зрелищности ничего не изменится. .-и пусть Эдриан идет к едриням своей аэродинамикой.А с нас достаточно.))Даешь двигло 1000лс,широкую и низко профильную резину! https://gfycat.com/DeterminedWhoppingKinkajou
Хороший старт а особенно гоночный темп гонщика зависит не только от компаунда, но и от давления воздуха в шинах. Если шины перекачены, то из-за не полного контакта шины с дорожным полотном и сцепление их будет хуже . Двигатель болида попросту будет израсходовать часть своей тяги на скольжения шин и в результате чего останется меньше тяги для толкания его вперёд. От сюда пробуксовка на старте, скольжение в поворотах,потеря времени на круге и больший расход резины.Короче полный обломс. http://www.f1news.ru/news/f1-111648.html
http://www.f1news.ru/news/f1-112005.html «Серьезно? Одна плохая гонка, и Квята понизили, но как же подиум на предыдущем этапе? Короткая память, – написал Дженсон Баттон в Twitter.
Два раза в жопу Феттелю заехать, херасе одна плохая гонка, правильно, что понизили! Хотели в конце сезона, но вылител раньше из команды рэдбулла.
..у кого из них получилось со второго раза сказать однозначно сложно)))Но понятно одно,слухи о замене Квята ходили уже давно. Марк Хьюз о столкновении Квята c машиной Феттеля: В момент торможения с 290 км/ч до 80 км/ч ему не хватило, возможно, каких-то 30 см – и тогда в 2-м повороте он бы избежал контакта с Ferrari. Второе столкновение, которое как раз и разозлило и Марко, и Феттеля – произошло из-за того, что Себастьян сбросил скорость, когда Квят на полном ходу ехал вплотную за ним. Феттель же сбросил газ, поскольку почувствовал, что машина повреждена.
После гонки в Китае, Квяту нужно было бы поакуратнее с Феттелем..Следующяя гонка будет оч. интресная , ждем
Все гонщики ошибаются, и у многих были периоды, когда им невезло, они ошибались, допускали ошибки. Надеюсь, что новые моторы Рэно, будут такими же неконкурентноспособными...
Смотри потом расскажешь )) Из письма Мерседес к болельщикам, где они употребляют в тексте местоимение МЫ- 21 раз,ай понял O,ich hab mich mut gemacht, bin gelaufen,bin gesprungen ,bin Gelernter in Gensingen!