Хотелось бы в одной теме подтверить/опровегнуть информацию по доработке данных моторов. Может кому пригодится. Итак, вопросы знатокам. М52В28 1. Часто встречается инфа, что при установке впускного коллектора от М50В25 + чип, мотор выдает около 230 л.с. 2. Ходит слух что большая диаметром дроссельная заслонка от М60 так же положительно влияет на мощность. 3. Есть ли смысл колхозить впускной колеллектор с дросселями от S50? Какая прибавка может быть? 4. Колено + поршни + шатуны от М54В30 и от S50B30. Какая между ними разница на практике? Какую прибавку дают? 5. Инфа о том что распредвалы от S50 дают 10-15 лошадей правда? 6. Алюминиевые ролики могут дать 2-3 лошади на верхах? 7. Что по форсункам? Если увеличивать подачу воздуха, есть ли смысл менять на более мощные? Если да то какие? 8. Паук от S50 + прямоток = около +10hp? Кому что интересно - дополняйте.
Предлагаешь не парится и ставить в8 ? п.с у Сыкайса м50б25 псц валит Что внутри он не говорит, но впуск выпуск сток. (да и вообще сам двиг с виду обычный 2.5)
2.5 м50 гонял с ним после 100Км он взлетает х3 куда, уже после 140 разница псц. тоже самое с 535д + чип. Он еще стебался, мол еслиб не покрышки, до ста легко сделал бы нас.
чип 5-10 сил больше воздуха при том же кол-ве топлива = обедненная смесь без настройки компа ничего не дадут,у м3 кованное колено(крепче,легче) распредвалы врят ли дадут больше 3-5 сил форсунки нет смысла менять тк прошивкой вполне можно обеспечить мотор достаточным кол-вом топлива паук обычно дает 5-10 сил если он правельный
Макс,подозреваю, что то, что намерит расходомер мозги смогут обработать и ничего со смесью не сделается, вопрос только какой предел, кто то знает вообще?