напишем ненмого букв. Собственно, давно хотел себе х3, но вечно чего то мешало. В этом году, после того, как ауди сожрало меньше чем за год около 5к денег (с учетом арендного транспорта, пока это гавно было в ремонте), было принято решение таки купить бэху. Хотелось конечно взять Х6, и возможности как бы есть и все такое, но жаба и здравый смысл взяли верх, было принято решение взять Х3 е83, обязательно 3.0SD и только черненький на М кульке и со всеми няшками какие возможны. Чисто случайно, на ss.lv, появилось то что надо, вот реально на 100% то что надо и хотелось, совпадение с желаниями 100%. немного поломавшись, взвесив все за и против, поехал посмотреть .. через пару часов тазик был уже переписан в CSDD. как оказалось, тазик продавал местный пользователь PVL. комплектаха: Номер шасси код типа pd71 тип x3 3. 0Sd (eur) e-серия e83 (mue) серия x тип gefzg рулевое управление ll двери 5 двигатель m57y рабочий объем 3.00 мощность 210 привод allr коробка передач aut цвет black sapphire metallic (475) обивка leder nevada/schwarz (lusw) s1caa выбор а/м, имеющих отношение к cop s205a автоматическая коробка передач s216a гидроусилит. Руля - сервотроник s226a спортивная настройка ходовой части s235a впуютю-бжхяэюх гбвающбвтю бкхьэюх s249a многофункциональное рулевое колесо s2mma л/c диск bmw с y-обр. Спицами, диз. 191 s302a система сигнализации p337a спортивный комплект стиль m s386a леер s402a панорамная крыша с электроприводом s413a разделительная сетка багажника s423a ножные коврики velours s428a знак аварийной остановки и аптечка s430a внутр. /нар. Зерк. С затемнением s431a внутр. Зеркало с автоматич. Затемнением s441a комплект для курящих s459a эл. Рег. Положения сиденья с функц. Памяти s464a чехол для перевозки лыж s470a система isofix s481a спортивное сиденье s493a пакет мест хранения s494a система обогр. Сиден. Водителя/перед. Пасс. S496A система обогрева сиденья зд s4ada дек. Планки алюм. Продольная шлиф s502a система омывателей фар s508a сигнализация авар. Сближен. При парк. (Pdc) s521a regensensor s522a ксеноновая фара s524a адаптивное освещение поворотов код s534a автоматическая система кондиционирования s601a функция телевидения s609a система навигации professional s612a "bmw assist" s620a система ввода голосовых сообщений s633a подготовка под моб. Телефон business s672a cd-чейнджер на 6 дисков s677a система hifi professional с dsp s710a кожаное рулевое колесо в m-стиле s715a аэродинамический комплект m technic s760a shadow-line с зеркальным блеском s761a индивидуальное солнцезащитное остекление s775a потолок антрацит l801a экспортное исполнение для германии s863a список дилеров европа код s877a отсутствует перекрестное управление s879a бортовая документация, немецкий s8spa управление cop s936a при поставке запросить моб. Телефон bmw s964a для нового у-ва запрашивать navi-dvd серийная комплектация s321a наружное доп. Оборудование в цвет кузова s473a подлокотник пд s520a фары противотуманные s548a спидометр s550a бортовой компьютер s785a фонари указателей поворота белые s840a настройка на высокую скорость s851a языковая версия немецкий вот такой он был в объяве:
сразу же тазик был зачипован SLOW, отправлен к bibas для всякой херни: вырезать заслонки, ДПФ, заглушить ЕГР, поменять трубки вакуума ... ну и всякая херня по мелочи - термостат, мортеры, сайленты, еще чего то вроде. у Вольдемара были заказаны нормальные ноздри. Были активорованы различные няшные функции. спасибо PVL, перед продажей он вкорячил короткие пружины (eibach, как сказал бибас) и заменил много всякой мелочевки.
покатался я полтора месяца, довольный как слон, и настигла неприятная херь меня, в один момент, без предупреждений накрылся полный привод. Через пару часов в сенсоне приговорили раздатку. после небольшого холивара тут, было принято решение попробовать таки починить, отдал я тазик и поехал на длительные велопокатухи и пузо гретельные мероприятия. Звонок из сервиса немного подпортил настроение, коробас не востонавим, вообще совсем. Заказал новую (Xok). спустя полторы недели она пришла, удивило, что моторчик тоже новый был в комплекте. Поставили мне сие чудо немецкого автопрома .. иииии хухь! песта редуктору! довольно долго его снимали, сняли, песта! на замену! через пару часов редуктор уже был доставлен. и наконец то мне отдали тазик.
сегодня таки допоставил то, что очень хотелось, проставочки. а то тазик выглядил ну очень куцо, а в мануале мои колеса типа самые большие уже. было:
осталось разобраться с мерзкими белыми поворотниками в головных фарах. хочу их немного smoked но без колхоза.
По впечатлениям: без чипа - машина овощь! низы никакие, обгоны на трассе скучные. с чипом, то что доктор прописал! чипануто умеренно, в районе 320, но есть желание таки увеличить (пугают расходом нездоровым и дымом). на дароге сидит очень плотно, не ждешь такого от 2т паркетника. рулится как игрушка, задора добовляет моментальный подхват и ускорение на любой скорости и с любых оборотов. особенно доставляет старт с двух педалей, рвет не по детски! даже довольно спокойный и мерзкий товарищ, не охочий до скоростей, коней и так далее .. не мог сдержать эмоций на пассажирском сидении, во время жесткого старта с нуля, с двух педалей и до 160. машина полностью удовлетворяет мои потребности и задачи ей установленные. удобно в городе, комфортно на трассе. можно срезать через относительное бездорожье. из недостатков: - тормоза, сука тормоза, их мало. тупо мало. с таким ускорением их реально не хватает. - все таки марально устаревшая начинка, для своих годов и за эти деньги - не видонит - унылая приборка - сиденья, могли бы быть и поудобнее - мало шумоизоляции (в сравнении с тем же е53) - не пишет названия песен с МП3 п.с. ах да, мафон тоже был заменен перед продажей на тото что с современными крутилками.
какой? е53? совсем устаревший (позапрошлая модель, как никак) и не едет. е70 .. не хочу, е71 больше нра, но читай в самом начале темы
Прикольно ты тазик в порядок привёл С новой, считай, трансмиссией можно топить и топить . У 300 подобный авто, он еще с тормозами малость заморачивался. ПС. Не забудь кожу перед зимой почистить и обработать чем-нить. Чтоб не пересыхала.
в плане смена марки? я с ауди вернулся на БМВ! аудик за пол года сожрал 5к денег .. бэха пока только 2800
он очень бодр, конкурентов за эти деньги нет. В Е60/Е90 такой мотор есть, но они все без самоблоков. Квайф можно ставить, конечно, но это не то.
а тут разве дифы блокируются? он же вроде только по осям раздает, остальное тормозилками дораспределяется
во во .. из паркетников в этом бюджете (хотя бюджет с ремонтами и тюфингом разросся до 16400) ничего нет. нет альтернатив.
не блокируются, но на Е60/E90 все уходит в одно колесо и как следствие - дым, а тут на другую ось кидает и получается хорошее ускорение.
Но ты же говоришь, что только полтора месяца покатался??? П.С. Конечно же желаю, чтобы больше ничего не ломалось!
остальное вроде как все в норме. хотя есть еще чему наепнуться по дорогому коробас, полуось, севотроник, насос мазута. форсунки вроде как збс