Ой А не кто не думал, что бензин+газ = дизель а АМГ/M/S/RS обвесе? Кстати дизель+газ +10% мощности и +10% экономии топлива.
Феликс, ты как бабка на лавке, которая в каждой молодой девчонке видит шлюху Только у тебя больная тема газ/нищеброд. Настолько больная, что проглядываются какие-то личные комплексы
чтобы тут постоянно не тереть, нужно для Феликса эту тему заблокировать....все равно он ничего нового не напишет
Как будто у вас мега скачек в сфере газооборудования и на сэкономленные деньги все себе дома в Юрмале построили
людям расскажи. за темы, которые я обсираю с высокой колокольни я знаю много. как например про религии и секты
То есть, десятилетний сарай с пробегом 270к с недомотором на газу и неотключаемым полным приводом - человеческая машина, владение которой позволяет судить о человечности? Так печально, наверное, что уже не первый раз пытаешься "скромно" светануть свою "новую" тачку, а всем поhyй.
Леха, я ничего не пытаюсь. Просто поражаюсь расходу газа на малолитражках, продолжая высказывание Феликса о том, что на газ простительно переводить малолитражки для экономии. Поэтому у меня вопрос - где эта экономия, если на любой 2-2.5 литровой машине (чтобы не придирался, что я что-то пытаюсь засветить) выше не только эффективность газовой установки, но и комфорт по сравнению с некомфортной малолитражкой. ПС про попытки засвета не понял сути твоего высказывания. Тебя чтото сильно задело? Я делюсь информацией основываясь на личном опыте. У меня стоит газ, делюсь в этой теме. Вставляю планшет - делюсь в теме автозвука. Могу в пример старый тачан привести - расход 12. Хотел бы тут засвечивать что-то, то написал бы в соответствующей теме и не был бы виртуальным персонажем на данном форуме. Видимо тебе одному не пох, раз так волнуешься. Как то много в тебе негатива...
Если у тебя машина с микромотором и жрет 5-7 литра дензина и ты ставишь газ - экономия. Газ на больших моторах - нищебродство. Отмазки, типа я отбиваю больше топлива чем малолитражки - нелогичная ху@ня.
Да ну, бред какой-то. Чем больше разница в стоимости потраченного топлива, тем больше экономия, не так? Давай конкретные примеры! Вот мой пример: Chrysler Voyager 3.8 бензин. Расход бензина 16-18 л/100км, что равняется 19.62-22.08 € на сотню. Расход газа 20-22 л/100км, что равняется 10.34-11.37 € на сотню. На каждой сотне экономия 10 €. Т.е. через 7 ткм установка отбита! А после того как она отбита, при средне годовом пробеге 20-25 ткм, экономия 2к-2.5k €. Что в этом нелогичного?
если напрягает стоимость поездки, то изначально надо снижать расход (покупкой более экономичного авто), потом снижать стоимость топлива. это экономия. покупать не экономный авто и кричать об экономии - ху@ня. не так? посчитай лучше так. автомобиль, с маленьким экономичным мотором с расходом 5-8л на сотню, с газом современным, будет тебе вставать за 10000км пути примерно в 450еур. в то же время твой вояжер будет потреблять на 10к км почти косарь. теперь давай поговорим, что экономически выгоднее.
Давай, я же конкретный пример привёл, а не абстракцию какую-то. Чем вояджер заменим, двумя фиестами? На каждую воткнём газ, багажники на крышу и будем ездить друг за другом?
вот чесно, купил бы себе фиесту. Но газ бы не ставил, так как и так нихера не жрет. Но бле, как в нее влезть с ребенком , женой, коляской и прочей шнягой? было время когда тупо затарится в магаз приходилось на двух ешках седанах ездить
Ну слушай, ксть масса автомобилей. Шаран, пассат, тигуан. Тигуан даде на бензе нихера не жрет. Мазутный еще и едет. Просто, как уже сказал, для начала надо взять экономный авто по своему карману и дальше уже экономить еще больше. А не придумывать оправдания и "окупаемость" на больших моторах из серии турбощеток из ТВ ШОПА