тесть загорелся купить себе сей апарат.Типа дешево и джип.Интересует мнение-совсем это говнич или не совсем?Было велено смотреть апараты 92-93 года выпуска.
едет-не едет неважно вообще.Вопрос такой-это можно брать или нуегонах?Он еще рассматривал как вариант-Паджеру,Исузу трупер и таета 4 рунер и все тех же годов но мне кажется опель из этого всего самое будет то.
у друга была фронтера спорт 2.0 бенз. 94 год. Жрала литров 12-14 по городу, тяги никакой, зато как ржавела, как ржавела резинки над окнами сдулись все, пороги стали как фольга, крылья тоже очень крупно моль поела. переодически были косяки с проводкой. по ценам на ремонт, не лимонад да и найти не всегда просто. Продал он ее пару недель назад за 2000 евро, хотя на востонавления кузова и замены проводки ушло не мало сил и денех. По проходимости, он на рыбалке застревал на метров 20 дальше чем я на Е-34. Лучше не бери. Если для походов, рыбалок и охоты, то лучше зверя чем советский козел не найти!
Знаю что на Чирик запчасти лимонад 4 рунел- с запчатями проблема, машина редкая но это всеже Тоета Паджеро запчасти несамые дешевие
Если что, Фронтера - это и есть Трупер, только с другим шильдиком. Смотри только после ресайла - совсем другая машина
Лучше тада Ниссан террано Дешовый, движок дизельный хороший... Но гнилые, если ремонтировать то все болты-гайки будут отламываться... На форуме у Вовы есть такой
была уменя фронтера 2,2 дизель автомат 99г. очень все хорошо, подвеска крепкая, сзади воопще нечему ломаццо - неразрезной мост, ржавела несильно, очень был доволен. проходимость зависит очень от покрышек. фронтера это исузу родео, а трупер это монтерей. минусы- не постоянный полный привод. (как вобщемто почти у всхех таких авто этого класса кстати у патруля тоже поэтому ценность их непонятна)