G22 4 Series Coupe

Тема в разделе "BMW 4 серия", создана пользователем Paparazzy, 2 июн 2020.

  1. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    10,870
    Лайки:
    1,324
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Полгода в год? Или до нищеты?
     
  2. Уругнек

    Уругнек Well-Known Member

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    3,859
    Лайки:
    621
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Планирование... Не не слышал.
    Если очень хочется попасть к челу этому в сервис, то почему нельзя учитывая месячную очередь записаться заранее? Замена масла не понос - ты каждый день видишь цифры на одометре и примерно понимаешь сколько проедешь за этот самый месяц. Не вижу проблемы.
     
    DemAn нравится это.
  3. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,575
    Лайки:
    647
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    #103 iks, 3 авг 2022
    Последнее редактирование: 4 авг 2022
    Да и вообще, примерно понятна периодичность замены масла. Можно сразу на 3 года вперед график согласовать и приезжать без головняка с записью!)
     
    nikitaec777 и gutta нравится это.
  4. nikitaec777

    nikitaec777 Well-Known Member

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    1,942
    Лайки:
    278
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Да, конечно ;) чего там ;) мелочи ей богу ;)
     
  5. nikitaec777

    nikitaec777 Well-Known Member

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    1,942
    Лайки:
    278
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Не, не слышал, ты прав ;)
    Никогда в жизни не планировал замену масла за месяц ;)
    По мне так, это искуственное создание спроса и очередей, и не более.
    Каюсь, я один раз записался на замену масла в коробке, за 3 месяца, он мне позвонил за день и сказал что неможет, там бла бла другое авто зависло и все такое… Ну сорян чувак, это не моя проблема не?
    С такими очередями, подавай и сервис на уровне или не строй из себя мастера по бмв всея Латвии ;)
    Имхо чисто мое мнение… Может я сам долбан полный ;)
     
    Yuranex нравится это.
  6. Lee

    Lee Свой человек

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    1,559
    Лайки:
    409
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ДTK
    Адрес:
    Рига

    Может тогда сначала записаться по плану на замену цепи, а потом начать подыскивать автомобиль?
    А если не успею приобрести? Перезапись?
    Например покупаю что-то из бмв с этими $б@ными цепями и что, её отложить до лучших времён , пока мастер соизволит?

    А если у тебя ещё что-то поломается за это время, пока ездишь в ожидании,
    там же скажут наверняка - у нас по плану только масло и фильтр, извините, записывайтесь на новый ремонт?

    Неделька , может чуть больше - нормальный срок ожидания для обычных работ, но не более. А месяц+ это же дичь.

    Записываясь на обычные ремонты на месяца вперёд единственное , что вы делаете - это комфортные условия сервису и планы продаж.
    Заведомо подстраиваясь под эти записи , возможно , а точнее очень вероятно , чем то жертвуете в своей , личной жизни.

    Если тут кто-то живёт по листочку , в котором прописано , восколько ему пукнуть и с какими децибелами - моё сочувствие планировщикам.
     
    gutta и nikitaec777 нравится это.
  7. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    10,870
    Лайки:
    1,324
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Какой ты пассионарный. :)
    Просто не покупай то, что тебя чем-то не устраивает. Ценой, качеством, временем ожидания или чем-то ещё.
     
  8. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,575
    Лайки:
    647
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    :gigi::gigi::gigi::gigi::gigi::D:hihihi
     
  9. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,575
    Лайки:
    647
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    #109 iks, 4 авг 2022
    Последнее редактирование: 4 авг 2022
    Я думаю, разумно было бы еще и специальные инвайты для замены масла ввести. Запись - только по приглашениям. Нет инвайта - ехай это, ехай ... мимо, короче).

     
    nikitaec777 нравится это.
  10. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    10,870
    Лайки:
    1,324
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Слушайте, ну вы как дети.. Есть отпугивательные цены, есть отпугивательное время ожидания. Если у человека хватает клиентов и загружены все производственные мощности - конечно он будет отшивать новых.
    Что, никто не разу не говорил клиенту с улицы, который не сильно-то и нужен: - "я сейчас не могу, перезвоните через полгода, постараюсь что-то придумать"?
     
    gutta нравится это.
  11. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,575
    Лайки:
    647
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Сорри,я не спец в бизнес процедурах лакшери/премиальных сервисов. Наверное, если все произодственные линии загружены и HR говорит, что на рынке больше нет дополнительной высоквалифицированной и сертифицированной рабочей силы - то да, другого выхода нет.
     
    gutta нравится это.
  12. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    10,870
    Лайки:
    1,324
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Выходов-то дофига. Но, если владельца всё устраивает, то почему нет.
     
    iks нравится это.
  13. exidge

    exidge Well-Known Member

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    1,180
    Лайки:
    193
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latvia, Riga
    несколько вещей:
    1) фантастика, как несколько страниц можно это обсуждать;
    2) раз уж обсуждаем, мне кажется, что любой мастер со скиллом будет резервировать бОльшее количество времени под запись на более сложные и кэш генерирующие процедуры. Т.е. ты оставишь 30% на всякую фигню типа масла, которое НЕ твое конкурентное преимущество, и просто будешь это задорого делать. Для постоянных клиентов и тех, кто хочет ждать. 70% ты оставишь на свое конкурентное преимущество, т.е. сложные ремонты, с которыми едут именно к тебе. Имхо, это невероятно логично и не ясно, зачем скилловому чуваку менять вам масло. Запишитесь к дилеру и поменяйте)) когда и ЕСЛИ будет расти, нанимать больше людей, то, наверное, увеличит объем простых процедур.

    сорри, но когда ты хорош в определенной сфере, ты всегда а) берешь много денег б) держишь в приоритете услуги, где ты крут.
     
    iks, Ру и Che нравится это.
  14. nikitaec777

    nikitaec777 Well-Known Member

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    1,942
    Лайки:
    278
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Да конечно это дело каждого великого мастера, виват гардемарины как говориться ;)
    А обсуждать можно всех и вся ;)
    На то он и интернет вроде бы.
     

Поделиться этой страницей