Вообщем решил демонтировать газовую установку со своей машины.В связи с этим подскажите ,надо-ли что-то заменить после этого в моторе ? Машина BMW E36 316i 1994 sedan.
Re: Опять про газ. Я ездил на обслуживание газовой установки, мне меняли фильтра и какието прокладки там
Re: Опять про газ. О! Здравое решение! Поидее ничего менять не надо, только демонтировать надо не в гараже, а в тех же местах где их ставят - чтобы все несанционированные подсосы исключить!
Demontirovatj razumeetsa budu u ustanovshikov gaza.Nadejusj motor budet takim ,kakim on bil do ustanovki gaza.
Для начала,позвони в CSDD и узнай,нужны ли какие-то бумаги из сервиса,а после этого надо ехать CSDD и снимать пометку в техпаспорте об установке газа,иначе,думаю,ТО тебе не пройти.
Я на одном пепелаце (была заводская газовая установка) по той-же причине менял техпаспорт. Осмотр машины (всё-ли "срезано"), сверка номеров, составление акта, новый техпаспорт. Потом на всех последующих техосмотрах мне лечили голову по теме не снятых медных трубок вдоль днища (хорошо заделаны были, лень было возится, вытаскивать - просто по концам обкусили)
Значит буду требовать ,чтобы не халтурили ,а снимали полностью ''под ноль'',так сказать.Вот еще о чем мне подумалось.Все это дело как крепится ведь на днище,да и трубка от балона к заправочной горловине протянута через отверстие в багажнике.Это ведь надо будет как-то замазать или заделать,чтобы не ржавело ,а в багажнике еще и чтобы влага не попадала.Чем ? Мастикой подмазать ? :?:
1.Покупаешь какие либо резиновые заглушки по размеру и затыкаешь ими 2.Покупаешь герметик для вклейки автостекол.С одной стороны налепливаешь(где отверстия) кусочек изоленты(лучше сантехническая,армированая-лучше липнет) с другой выдавливаешь герметик.Так,чтоб он прошел сквозь отверстие.Изолента его удержит с одной стороны,а с другой сам чуть размажешь. При работе с этим герметиком надевай перчатки,руки потом №уй ототрешь