Кто сегодня можешь помочь. Может кто работает в сервисе,рядом с зепчиком. Нужно выприсовать и запрессовать шаровые.
Ниразу не было проблемы на Rujenas 6. Ни на одном авто столько не ездил, чтоб надо было повторно делать. Может я везучий.
С Ропажу - из четырёх два прожили год (~15000 км), порвались пыльники, появился люфт, хотя по деревням не катал. Оставшиеся, отжили два года. Вобщем как и китайские типа RTS итд. По цене на Е39, что те, что эти в районе 25 лат.
Ага. Новый ходит 2 года, стоит 50 лс. Реставрированный ходит 1 год, стоит 15 лс. Таких примеров море. Батарейка CR2032 Duracel живет в пульте 6 месяцев, стоит 2 лата. Батарейка CR2032 Camellion живет в пульте 3 месяца, стоит 20 сантимов.
Не знаю не знаю, уже каких лет 5 рычаги ходят, проблем нет, реставрированная центральная рулевая тяга проходила меньше года
Новый надо брать оригинал или вон у вольдемара усиленные. докучи всякое гавно реставрированное доставляет траблы (один раз реставрировал.. меньше месяца откатал) .. плюс время.. плюс снять/поставить и так далее. П.с. Кстате.. покупаю дюрасели и сони речарджбл.
бред - реставрация 50.000 не люфта е39 - 18 диски . Лимферд - 20.000 в говно . - реставрация 20 лс - букса и палец. ( главное оригинал рычаг и пыльник )
Реставрация - меньше месяца (реставрировал в проверенном типа месте).. Лемфердер 15к.. оригинал отходил почти 30.
вас кинули , не буду говорить про Ригу ( где как делают не знаю ) тока вроде как слушал про Ропажу . От пацанов с баускас . ( туда целые партии возят от бмв . А в Даугавпилсе мне делали всю на е39 года 3 назад. и ездил я горя не знал. или 80 лс на рычаги или 220 . ( конечно рулевые и салдатики новые в любом случае. а в 38 вообще буксы от х5 засунуть можно.