Господа,кто-нибудь знает,делают ли где наварку,что-то последнее время об этом информации ни где нету?
это сама резина наварная, тобешь на стёртую наваривается полный верхний слой. ну хз, 2ой сезон зиму на ней езжу. знаю, что г и тяжёлая, но..
я понял. Ну просто к примеру для востановления покрышек Нокиан, тебе наварят резину по качеству какого нибудь сраного Нанканга, получется полный шлак, а кто-то в грудь бъётся, говоря что качество остаётся
зачем? не проще ли купить новую? или тот же б/у континенталь. имхо проще и без гемора, да и наварка - уг
знакомый рассказывал, после 120 наварка начинала слазить, на резине лучше не экономить...лучше ксенон китайский не покупайте
Блие, вот и я о том же, шлак и позор этому "навару" Нормального комплекта, нормальных зимних покрых хватает на 4 сезона смело, но на
Я полностью осознаю все минусы наварки,просто надо менять колеса, а на старые 3х годовалые можно было бы наварить что-нибуть зимнее.так как состояние их хорошее.То что новые лучше это понятно, но для меня не бюджетно, цена новых начинается с 90 лат, б/у от 40, да и 2 года назад из-за выстрела 7летнего переднего прового б/у колеса улетел в кувет, так,что к б/у отнашусь осторожно, надо смотреть не только глубину протектора, но и на дату ее изготовления. А при скорости 140 ехать на внешне красивой б/у или на наварке одинаково безумно.
Только б.у. всё же изготавливались на заводе Хорошие и не дорогие покрыхи можно найти, надо только поискать.
А колёса предлагаемые для наварки где делались? Наварка это просто,если так сказать,приклеивание нового протектора. А на счет б/у как только 275/55-17 то нету,или прайс почти как на новую.
б\у у тебя не слезет с колеса, а наварка вдруг потеряется, как и деньги за которые ты её купил, про протектор у наварки не могу сказать, но кроме протектора есть ещё такое свойство как состав резину, сомневаюсь что у наварки хорошая резина с хорошим сцеплением с дорогой. слимонадничал
не разу в жизни моя машина не видела новой резины... а резины она через себя пропустила жудко много... и никогда у меня ничего не взрывалось...да и работаю я в шиномонтаже уже 3 года и такого не слышал.. просто Б\У колёса надо выбирать правильно и в ямы не влетать!
наваренные колёса ооочень сложно от балансировать в 0... они безумно жёсткие и дорогу в принципе держат ужасно плохо...