Что то мне запал этотот танк, смотрю на него уже много месяцев, особенно нравится что то похожее на сей экземпляр http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/mercedes/g400/bkxio.html Ещё смотрится Toyota Land Cruiser 120, поделитись опытом что будет интересней для души.
большой апетит,колодки быстро кончаются,все 4то мне известно.в свое время была дилемма либо икса брать либо гелен,поездил на гелене,понравился,но морально устарел,сейчас не спорю апгрейдили,кросава.мне ОЧЕНЬ нравится
На вкус и цвет... У крузака если у диллеров обслужевание довольно не дешевое.. Хотя это кому как. Гелик вышка!
именно на этом я и ездил,он одно время принадлежал пацанчику с Доменикса,бампер на тот момент разломан был передний из-за тест заездов в лес.
400CDI только после 2003г. (движка после 2003 - лучше). 120 лучше после 2007г. (кнопки на руле появились ). 120 будет дешевле в експлуатации. А так: если бандот, то Гелен; если ситизен, то 120.
Гилен - сцуко зачетный. но .. если смотреть то бензин .. Г500/Г55 .. после 2001 .. с телегом уже .. а мазуты .. ну нах ... но если очень хоццо то 2003плюс что реально не вставило .. 130 и уже как на лодке ..
болячки 400 CDi (стырено с G-class.ru): 1.Генератор. Не ремонтируется, меняется целиком, стоит около 1000е. Перед смертью выводит из строя половину электроники. 2. АКПП. Из-за излишне большего крутящего момента разваливается гидротрансформатор - ремонт АКПП от 2700е. 3. Форсунки и их посадка. Недосмотрел, форсунку просто так не вынуть. Только с уничтожением клапанной крышки. Форсунки - расходный материал. 1.Генератор. Не ремонтируется, меняется целиком, стоит около 1000е. Перед смертью выводит из строя половину электроники. 2. АКПП. Из-за излишне большего крутящего момента разваливается гидротрансформатор - ремонт АКПП от 2700е. 3. Форсунки и их посадка. Недосмотрел, форсунку просто так не вынуть. Только с уничтожением клапанной крышки. Форсунки - расходный материал. Стоит 350е. 4. Клапана EGR. Стоят дорого, выходят из строя часто. 5. Дроссельная заслонка. 6. Многочисленные датчики топливной системы, переодически разрушаюшие голову владельцу. 7. Вечно текущий со всех щелей мотор. Устранить течь можно только со снятием двигателя. 8. Турбины - не верх надежности. Плюс система охлаждения наддувного воздуха, часто травящая и вызывающая дисбаланс в работе двигателя, между правым и левым блоком цилиндров. 9. Расположение и конструктивная схема приводного ремня. Нет доступа, сплошной геморрой. 10. Пром. кардан, почему-то свой. Рем. комплектов нет, ремонт не возможен. Более тонкий и слабый, несмотря на высокий крутящий момент. 11. Полное отсутствие хорошего дизтоплива и перспективы его появления в России. Приводит к выходу из строя ТНВД. 12. Никто толком не знает и не чинит эти моторы. А если и берутся, то за завышенный ценник. 13. Излишний крутящий момент, вызывающий повышенный износ ходовой части. 14. Едет в нормальных условиях не больно хорошо. Но с 3х тонным прицепом динамика не меняется.
По своему опыту знаю что к салону привыкаеш за короткое время и уже хочется что нибуть добавить, мне нравиться что гелин будет помошнее. Но вроде 4 литровый движок капризный, рассход около 16 лит. и валится на поворотах мама не горюй.
Обе машины хороши, если по гогнам-лесам катать планируешь или если действительно ты очень спокойный водитель. Я на таких ездить категорически не могу, обе тупят и в поворотах на уши норовят встать, траектории исключительно прямые выбирать надо. Из предложенного взял бы Гелик -это легенда на колесах, а так - конечно Икс 5, притом любого года, но лучше с 2007 который.
Ну вот и пример - полное гогно на дороге, о чем я и говорю И еще - http://www.youtube.com/watch?v=41ZUwQl9Rgs&feature=related Кстати, обратите внимание - совершенно безобидная скорость и радиус поворота.
понты-дороже денег(Тахтахунов).в конце концов все ломается,если на это закрыть глаза,я бы такой драчик себе купил.Автор решай сам,но не забывай что на дворе кризис
одна из причин .. почему хочу сей авто (Г500) ... не погонять. а вообще .. патамучта сцуо бальшой и железный .. крепкий и вне времени.
знакомых зимой понесло(пьяные естественно),они юзом ударились об бордюр,т.е. правым задним и передним колесом,машина легла на бок.это цветочки все,а вот мосты двинулись вот это были ягодки.