Фото с сайта apex.ru Не успели мы рассказать про версию компактного спортгибрида от компании Mugen, как появилась информация о двух по-настоящему доработанных экземплярах этой модели — на превращение хэтча CR-Z в полноценный спорткар и даже гоночный автомобиль решились спецы североамериканской инжиниринговой компании Honda Performance Development (HPD). Обе версии располагают аналогичными доработками мотора, подвески и трансмиссии. Благодаря установленному на двигатель внутреннего сгорания турбонаддуву и модифицированной электрической части силовой установки её мощность выросла со 122 до 200 лошадиных сил, а крутящий момент — с 174 до 237 Нм. Место стандартных амортизаторов и пружин заняли «кольцевые» детали с возможностью тонкой настройки, а в трансмиссии появилось усиленное сцепление и блокировка дифференциала. Под увеличившуюся мощность были также заменены тормоза и кардинально переработана аэродинамика с помощью дерзких спойлеров и деталей кузовного обвеса. Различие версий Hybrid R и Racer состоит в том, что первая создана в основном для дорожного использования, поэтому остаётся вполне гражданским автомобилем с некоторыми спортивными штрихами внутри — например, «разрезными» ковшеобразными креслами Recaro и «баранкой» с вызывающе красным ободом, а вторая подготовлена под соревнования на треке. Хэтчбек в модификации HPD CR-Z Racer был основательно «выпотрошен» для облегчения массы, получил гоночные «ковши» Sparco и каркас безопасности. Две таких машины будут выставлены командой Honda Performance Development в 25-часовой гонке на выносливость в Тандерхилле, что должно доказать «профпригодность» проекта.
Вообще гибрид - интересная тема. Я на Lexus поездил... не скажу, что он суперэкономичный, на трассе - скорее наоборот. Да и не может он быть сильно экономичным, это бы противоречило базовуму принципу сохранения энергии. Но при когда при резком разгоне совместно работает бензиновый и электрордвижок, тяга возрастает ощутимо. Не скажу, чтобы мне особо нравился гибрид, но в перспективе интересная технология.
В разговорной речи я вообще этот оборот не использую. А тут видимо обрывки текста продублировались. Если текст не просматриваю post factum, порой вылазит подобная хрень. Впрочем, к обсуждаемой теме это отношения не имеет.
Я бы ездил на такой, симпотичен мне гибрид такой. только ценник кусачий наверняка будет, учитывая что стандартный ЦРЗ не дешевый
То что тут, это дибилизм для тупоголовых америкосов. Экономичный авто был, а стал? Пишут что облегчали её... всю гибридную установку в топку нада было... Смысл сего авто? С одной стороны экономия, с другой то, что это экономию сведёт на нет.
Помню как валил CRX Vti.... тот который был до DelSol, вес около тонны и 160 сил! и все это 20 лет назад! За такой срок не велик прогресс!))