Всем привет. Столкнулся с такой проблемой,гонит масло в гидравлический бачок , который служит для подкачки амортизаторов машины. Photo : ( та что синяя,по середине фото, та машина у которой проблема с гидравлическим бачком ) Как это исправить,кто в курсе?
У меня была така проблема. задние вморты были поменяны на простые а трубки заглушены. масло сосало с мотора в бачек. короче разбираешь маслянную помпу ту что на распредвалу, выкидываешь эксцентрик и все, масло больше не погонит.
У меня купе было с подкачкой, соответственно аморты от простой версии. Универсалы разве все с подкачкой были? Тогда думаю от седана пойдут.
Если не ошибаюсь на купе тоже с подкачкой короче. Надо проверить совместимость хоть по тому же eparts. В принципе разницы быть не должно, подвеска та же, у универсала пружины мощьнее, это да. У автора аморты скорее всего уже давно помеяные на обычные, просто в сервисах не догадываются насос вырубить
С чего бы это? У автора явно система за глушена и аморты обычные стоят, иначе масло бы не высасывало.
Просто решил сокрасить 6.2км и проехал,б**ть,по лесу где были ямы на яме...Чуть весь перед там не оставил,а машина не мая,а батина,не хотелось бы,чтоб он заметил эту поломочку. А то лешусь своей машины,пока не починю его . Скорее всего что-то из клапанов пережал или амортизаторы нужно хранить... На выходных разберусь,надеюсь. Ещё раз всем большое спасибо за советы.
Вот же начебурашили! Как моторное масло может гнать в гидравлическую систему! Они не взаимосвязаны! Может гнать только масло от гидроусилителя т.к. насос гидоусилителя двухконтурный. Изнашивается сальник между контурами усилителя и подкачки. Но похоже на то что давление в подкачке выше и когда начинает травить сальник не поднимается подкачка. Что значит гонит масло в бачёк? Поднимается уроветь? Какое масло? Из подкачки? Прозрачное ZHM или как вариант черное если ни когда не меняно было. Или красное из усилителя. После поезки по полосе препятствий на земле пятна масла появлялись? Если нет то можно предположить что умер клапан регулирующий уровень подвески. Машина опустилась и масло ушло в бачёк.
Вынужден признать что в самом деле на атмо дизелях насос стоит отдельно-только сегодня узнал. Но даже если гонит масло это всё равно не причина почему машина не поднимается. Смотреть клапан.
походу не на атмо а на однораспредвальных (или на атмо однораспредвальных) потому как на 605 без турбы, насос гидрика 2х контурный зы но все равно мутняк какойто, непонятно какое масло, куда гонит
Да, конструктивно не взаимосвязаны. Но если система заглушена вакумом высасывает моторное масло через сальник распредвала!! Пока не устранил сам не понимал в чём проблема, лил в мотор масло на сотню по литру а с бачка подкачки постоянно лилось. А ещё грешил на трещину в картере. Гидрик тут совсем не причём, у него совершенно другой бачёк и он уж точно никак не свзязан!
Если вырезать подкачку то надо полностью всё убирать и переставлять от машины без подкачки. Если оставлять насос то гидравлический контур от насоса, без разницы двухконтурный насос усилителя руля или на двигателе отдельно насос, закольцовывать через расширительный бачёк подкачки чтобы масло гоняло по кругу. Иначе насос посуху клина поймает.