Помогите, появилась неожиданная беда. Потели очень сильно окна , думал салонный фильтр и оттягивал с ним , и вот наступили холода , глянул под водительский коврик , а там.... Лед . Вот и вопрос как можно просушить машину. Как снять ковер. И еще пара вопросов. Периодически мигает приборка (в основном при чутка севшем акуме , падают все стрелки и загораются все лампочки) , ну и печка... Вроде дует , вроде даже теплом , а в машине все равно холодно и тепло быстро уходит ( скорее всего изза воды в машине) машина седан 93 год , 320.
ну во первых отогреть нормально машину, растопить этот лед и воду собрать тряпкой+пылесосом, кинуть газет под коврик , соберет оставшеюся влагу. + зарядить или купить новый акум !
машина и так в гараже стоит. вода там как я понял уже давно поселилась. Т.е. снимать сиденья и ковер не обязательно ? или желательно ? чтоб узнать где затекает
Может вода от ботинок скапиляся,если велюрные коврики?!! Приподнеми ковер,не обязательно весь снимать,и глянь!От запотевания окон наврятле она там
Вода там может быть либо дырки либо между кузовом и печкой попадает,ковёр можеш искать другой сразу стоит не дорого,салон надо разбирать,сиденья,панели,консоли и даже под печку он заходит короче гемора есчё какого на весь день можеш ращитывать а сушить его без полезно он может месяц сохнуть
запотевание это следствие воды , врятли с ног потому что машина у меня около 2 месяцев может меньше , воду я туда не заносил , а потело уже тогда
Была беда у меня на е46... скапливалась вода при дожде.. попадало через обшивку двери, какой то му*ак снимал обшивку и не заклеил плёнку за ней.. я разбирал весь салон, но ковёр смог снят только до половины.. водительскую сторону не смог.. под ковром был толстый пенопласт и вот он собрал всю воду как губка и весил не нормально! сушил ковёр дома 2 недели, а пенопласт месяц на батареи.. и шас подглядываю под ковёр и есть вода.. буду вновь смотреть, искать причину.. может сливные дырки пропускают.. 1. разбери салон, сними ковры, дверные обшивки 2.возьми ведро воды или шланг, и тупо лей на стёкла, на крышу, на капот и лобовое стекло. вот и посмотри откуда капает! п.с рассчитывай 1 день на разборку и 1 день собрать обратно! вот 2 дня из жизни уйдут на это! + 2 недели кататься без ковров и обшивки, чтоб высушить и убедиться что проблема исчерпана!
новая вода вроде не поступает(мне так кажется) , старая не испаряется а залило ее туда довольно много , выше писал уже что скорее всего у прошлого владельца до того как пороги заварил.
Возможно, что вода попадает через не герметичный стык лобового стекла и кузова. Но это сложно проконтролировать.
Еще проверь ни забиты ли водоотводные трубки,те что за мотором,может точно через стык печки и кузова!
есть вариант,влагоуловитель-тот что используют для быстрой просушки при ремонте. вроде можно взять в аренду -в аренде строительной техники.