При разгоне на Х3 3.0Д 2004г. загорается лампочка ЕСП. Двигатель не набирает больше 1.5К обороов. Так же загорается лампочка накала свечей. Левая диагностика показывает на педаль газа. Недавно заменена на новую. Пишет ошибки: Двигатель:3F13 ;3F21 ;3F23 КПП: 93 DSC: 5F22 ;5F42 К мастеру не отправлять, машина не в Латвии. Тамошний мастер пошёл гуглится. Какие мысли?
После того как коробка перестала вообще ехать после серий безуспешных ремонтов и разводом на бабки машину доствили в Ригу. Коробку сделали. За неделю тестов проблем не наблюдалось. При отбытии в Россию загорелась лампочка охлаждайки. Долили. Понемногу антифриз уходил. Сегодня запарила. Шланги мягкие, не закипает. Лужи под машиной нет. Куда копать. Мастера сказали что вроде есть радиатор на клапан ЕГР и типо он может протекать. Какие мысли?
Добавление контрастного вещества (интересно что можно добавить в антифриз?) только изменет цвет пара из глушителя. Заглушили радиатор ЕГР: пара не наблюдается! Бибас оказался прав! Но начала плавать температура двигателя. Если исключать из системы охлаждения радиатор ЕГР как правильно подключать шланги? По ЕТК вход видно, выхода не видать.
Это как во фреон добавляют? Где такой есть? Был прецендент на МВ: подленькое отверстие под хомутом. Еле нашли.
Когда у меня был отключён ЕГР только программно, то температура плавала. Поставил заглушку на ЕГР - температура больше не плавала. Правда это было на M47TU. У вас он программно выключен?
Когда машина была купленна сразу сказал путь: Бибас или sergio-лишнее ампутировать, Слоу-перепрошить. Поехал в Сенсон. Заслонки удалили и всё. Но у каждого свои грабли. Сейчас физически заглушили трубку ЕГР-через 300м падает в аварийку как описывалось в начале темы. Может изначально проблема была в ЕГР?
Вы про вакуумный шланг? Куйня это всё - у меня так плавала температура, а перестала когда вставил металлическую заглушку в сам ЕГР.
Мы на форуме! Так что техничней на ты! Металлическую заглушку( копейки или рубли железные) но не программировали. До плавания температуры не добрались. Машина больше не едет нормально. И ещё спорный момент. Мастера в тосольные патрубки радиатора ЕГР засунули свечи и затянули хомутами. Не лучше было бы их через трубку закольцевать?
Сперва надо программно отключить и посмотреть на результат. А вот оставлять сам ЕГР или нет, это дело личное. По мне либо полностью оставлять (только заглушку вставить) или полностью удалить вместе с заменой шлангов на нужные (без ЕГР). Пихать свечи в шланги это Учитывая, что теплообменник потёк, то надо переделывать. P.S. Ошибки есть по компу?
Основная проблема что машина живёт в России в небольшом городке Псковской области. От туда способы, методы и результаты!
Говорит вчера по трассе тестировал. В 210 упирается и больше не идёт. У Х3 что ограничитель на 210!? И жаловался что до 170-ти шумы от раздатки идут. Но в аварийку время от времени, в сырую погоду, сваливается. Судя по всему где-то в проводку влага попадает. Диагносты определить не могут.
Наконец-то машина попала в руки Bibasу и Slow. Всё сделано! Все проблемы обнаружены и вылечены. Слегка поддымливает, но валит! Валит нереально! Интересно сколько протянет в таком стиле. На стандартной прошивке (корявой, не от этой модели) отрорвана была подушка коробки, убиты ступичные подшипники. Хотя чего ожидать если на Х3 боком в повороты входят.