Соконфетники помогите... Вообщем включая подогрев попы он сам выключается через пару секунд после включения.... с обоих сорон такое происходит.... раньше было нормально , а тут ни с того ни с сего.... П.с. на фотке плохо видно - но попогрев имеет 3 положения(если это играет роль)
Контроль неисправностей Электронный блок системы обогрева сидений проверяет датчик температуры и нагревательные маты на отсутствие повреждений. Распознанные неисправности записываются в ЗУ неисправностей блока переключателей центральной консоли. Могут быть распознаны следующие неисправности: •короткое замыкание или обрыв проводов •короткое замыкание или обрыв провода термодатчика •обрыв в цепи нагревательных матов В случае возникновения обрыва или короткого замыкания в цепи датчика температуры происходит отключение системы обогрева сидений в целях предотвращения перегрева. Функциональные светодиоды выключаются.
Получается комп начинает тестировать все это не при заводке автомобиля , а непосредственно при включении самого попогрева?
Видимо, вы имеете в виду импульсный код (некоторые махинации с кнопками), с помощью которого можно запросить, какая неисправность распознаётся блоком в данный момент. Это только у дорестайла, да
Обратите внимание вот на эти два предложения: "В случае возникновения обрыва или короткого замыкания в цепи датчика температуры происходит отключение системы обогрева сидений в целях предотвращения перегрева. Функциональные светодиоды выключаются." А предохранители на весь блок переключателей. Думаю, что при нажатии светодиоды в кнопках, со сгоревшими предохранителями, не загорались бы вообще
Я напишу бред конечно, но может если есть датчик наружной температуры, то он по совместительству считает что, твоя попа в тепле и обогрев летом не нужен? П.С. повторяюсь, мысля бредовая или просто флуд, так что без
В вашем бреду имеется доля истины "Так как обогрев сидений потребляет значительную мощность (120 Вт), то термодатчики контролируют температуру печатной платы в блоке переключателей. При увеличении температуры выше 85 °C сначала уменьшается мощность обогрева. Когда температура печатной платы превышает 95 °C, обогрев отключается. Функциональные светодиоды продолжают гореть. Обогрев сидений автоматически включается снова при падении температуры печатной платы ниже 85 °C."
А что гадать ? Веть это можно диагностировать У меня было так.. Оказался обрыв мата.. Я его поменял и всеоо
У мну, как оказалось, после замены сидух на "комфорт" тоже не работает грев. Выключается через пару секунд...
Подниму тему. Кто-нибудь видел в глаза этот датчик температуры подогрева сидений? Можно ли его заказать отдельно?
Датчик - это, на сколько я знаю, обычный термистор на 10 ком (во всяком случае так, по-моему на e60). Меняет сопротивление в зависимости от температуры. Стоит копейки. http://www.digikey.com/product-search/en?vendor=0&keywords=THERMISTOR MINI-SENS NTC 10K OHM
Я в плохо разбираюсь в сопротивлениях, но слышал что да, это так. А может ты еще знаешь где в Риге можно купить такой?
NTC-термистор - с ростом температуры уменьшается сопротивление. Номинал 10 ком указан при 25 градусах. Где в Риге - не знаю. Я когда озадачился обогревом задних сидений, то купил такие 2 шт. в Москве в chipdip.ru как на картинке по ссылке выше. Думал, что маты будут неоригинальные. Но потом купил оригинальные от е90, В результате термисторы просто где-то валяются. В воскресенье буду в Риге, если найду, то могу просто отдать.