Столкнулся я с проблемой звука в БМВ Е46 купе и как я теперь знаю это проблемка присуща многим другим моделям. Звук аудио системы то проподал, то появлялся. Иногда день работает отлично, а то пол дня молчит Было замечено, что часто звук проподал при переезде трамвайных рельс или других "острых" неровностей. Подумалось - контач сломался Просмотрел все фишки, подергал все проводки нормально все, глюк продолжал свою жизнь. Но как раз случилось ехать в сервис в "вэсс селект", с некими электропроблемами, а заодно и поведали тамошним спецам о проблеме с звуком. Машинку починили, а на вопрос о саунде был получен ответ - у нас все работало, не знаем чаво там (не респект) Вообщем пришлось разбираться самому. Прошерстил интернет и окозалось, что это распростроненная проблемка БМВ Нашел ссылку с описанием и фоткой, примерно понял напровление и в бой
Касаемо Е46 Лезем в багажник, в левую его часть. Там находим вот такую шнягу, куда диски загружают и навидиск
Снимаем эту красоту и обнаруживаем кучу всяких блоков, проводов, болтиков и ужос в глазах Естественно, что интересующая нас запчасть находится в самом низу, в самой глубине и для ее демонтажа нужно рассоединить и развинтить все и вся
Ну, как ба, запчасть в руках Идем в просветленное место и начинаем познание мира диодов и тонких железячек Снимаем крышку и обнаруживаем там всякую фигню непонятного назначения А проблема кроется в длинной, блестящей железяке(первое фото), а точнее в месте ее крепления к плате, месте пайки. На втором фото видна сама поганая проблема, которая раздражала подвигала на мысли о ударе кулаком по монитору радио Задача пропоять по новой места крепления железяки и все
Ну вот, осталось все собрать в обратной последовательности и вуаля Все работает и звучит и раздражение пропало, а появилась, вновь, радость от обладания баварским конем, точнее 190 конями А "вессу" не зачет, развиватся надо ребята, тырнет почитывать, может и денег заработаете