Вообщем начал мой дизель выкидывать приколы... вчера заправился из кантрочек 40 литров...сегодня машина завелась нормально, поездел, стоял в пробке машина заглохла. в баке было литров 35... грешил на говняное топливо, заехал на Несте, залил 35 литров и опять захлох на перекрестке... что-бы завестись надо крутить двигатель долго, но заводится... потом еще раз заглох на ходу... от топлевного фильтра идет топлови по трубке с пузырьками воздуха и появилось какое-то жужание при работе двигателя... вообщем вопросик, с чего начинать? что может быть? машина 725тдс
Не лей в бак отходы!!!Ё маё! А сейчас смотри систему на герметичность..раз пузырики, значит сосёт что то и где то.
либо подсос воздуха, либо что-то с насосом(не дает нужного давления, либо подклинивает и работает с перебоями)
насос тот что в баке или ТНВД? если не ошибаюсь, но ТНВД начинает парить мозг, когда мало топлива в баке (сейчас 70 литров в баке)? или ошибаюсь?
на 2.5 тдс-е было так, залей больше 45 литров в бак, если это подкачивающий умер в баке, тогда эти 45 литров какбы сделают давление и машина поедет, пока уровень топлива не упадёт до литров 20-25....у меня было так, но при этом пузырьков не было, значит где-то сосёт воздух. А вот где сосёт, надо искать. п.с. да, это тот самый подкачивающий насос.
первым делом заехал на заправку и залил топливо, в баке в районе 70 литров... в трубке от топлевного фильра, проглядывается довольно много пузырьков... в четверг надо ковырять...
не лей больше палево.....про это я вчера кстати писал в теме про 530Д у меня так сразу накрылся ТНВД. потом уже никакой салярой даже с самой именитой заправки не спасёшь ситуацию. Палево своё чёрное дело делает хорошо. Не всегда прокатывает. Удачи в ремонте Восход! Отписывай тут как и что.
может это совпадение конечно... хотя странно, проехал после заправки 50-70км и только потом начались проблемы... Сколько вышел ремонт ТНВД?
я успел продать машину, за 2 недели ушла с руками в сервисе сказали плунжерные пары накрылись. Но у меня мотор работал очень неравномерно, обороты толком набрать не мог, дымило страшно...это уже на хорошей саляре. Заводился с трудом каждый раз как на горячую так и на холодную. Вспоминаю как кошмар! если-бы делал, то механическая головка не знаю сколько сейчас, ну допустим латов 300 новая ну и ремонт латов 50 это если в каком дизельцентре делать....цены могут отличаться +/- но не на много. Я думаю у тебя не так страшно, как было у меня....просто может даже совпадение, что даже то палево, что заливал, оказалось не плохой салярой, просто пришло то самое время для подкачивающего либо просто гдето подсасывает. Нужна диагностика, мерить давление в насосах, смотреть подсос. Это большой гемор. Как говориться, Пока дизель идёт - проблем нет, как только начинает лететь - Понеслось! Я думаю ты понял о чём я
понял, понял... до этого момента можно сказать, что не было проблем) походу лишнее жужание появилось от того, что ТНВД получает топливо с воздухом... до сегодня заводилась моя и на холодну и на горячую да и просраться сегодня давал, после того как появились проблемы, черного дыма замечено не было... просто глохла, обороты не плавали... главное один раз на ходу заглохла, хорошо "N" втыкнул)