мероприятие, должно быть, было интересное но я вот не могу понять, зачем всю морду скотчем заклеивать для улучшения аэродинамики (типа залепить щели) - возможно, хотя, думаю, бред... но залеплять всю морду, в том числе и ноздри, через которые в принципе воздух на охлаждение радиатора идёт - по-моему, глупо поправьте меня, если я ошибаюсь
так обычно делают для набора максималки, чтобы сопротивление было минимальным и чтобы можно было набрать большую скорость, тут как раз тот самый случай, и 1.6 км - это дофига и разогнать можно хорошо.
ну фиг знает... всё равно она не поедит от этого быстрее... наберёт максимум свой за полтора км и усё... тут ведь обычная машина, а не заряженный снаряд, который за каждую тысячную секунды борется
Да Артист кадр Ладно там болид заклеить для которого сотая- тысячная доля секунды от рекорда отделяет, но на дорожной машине Ещё б антикрыло аля Ф1 поставил
vi o kakih sekundah,tut gonka na maksimalku,i zaklejka dala okolo 2-3eh km/h,mozesh v spiske posmotretj kakaja raznica,esli ti na odin km/h medlennej.
ot kuda takaja ihformacija,u obi4noj M3 3.2 skorostj 239km/h,a u artista-255,i ti dumaesh s mashinoj ni4ego nesdelano????????????ili ti skazesh 16km/k-eto neboljshaja raznica?
Да я просто в целом. Ну ладно, какое у него место? и какое было б если он был бы на 2- 3км медленнее?
сорри, не сразу разглядел! класс B, я так понимаю, тюнинингованные? БМВ 325- 281. ФВ нью битлл- 280. мах скорость?
posmotri v tablice na foto.tam napisani klassi i skorostj kazdoj mashini,v svoem klasse(B) shestoj,v obshem-14.esli ja neoshibsja.
klasss B eto do 4000cm,samoe interesnoe,4to u etoj 325 motor tipa 2.0L rasto4enij na 2.2,a edet kak....neznaju s 4em sravnitj.