Кнопкой ничего не сделаешь, она его "врубать" должна, т.е. отключать АСЦ. Скорее всего у тебя полетел какой-то из датчиков, а возможно - блок управления. Нужно подключиться к компу и тогда станет видно.
Если у тебя тросиковая АСЦ (более старая), то иногда проблема решается элементарно. Под капотом тросик соскакивает с направляющей, надо просто поставить его на место. Знак АБС не горит?
АБС не горит, а по поводу тросика, есть какой то оборванный, еcли это он конечно, без изоляции правда, тоненький такой...
мне бы кто в соседней теме бы ещё кто нить подсказал бы, просто недавно стал владельцем е39... после е36 день и ночь
на диагностику Тебе!!! Горит в какой момент?? С самого момента завода двигателя, или с того момента как начинаешь трогаться? какой год авто?
та же проблема и тот же тросик оборван...всё никак руки не доходят сделать! только у меня ещё АБС горит... )
а я честно сказать,чайник в этом деле... сам сейчас в Германии,машину тут купил... всё никак на диагностику отогнать не могу
Umenja toze zagorelasj ASC na dnjax! Okazalosj 6to etot trosik sletel s uglublenija na plastike i samodiagnostika dumala 6to on aborvan ! Odel ego obratno i vsje good!