Разыскивается б.у но рабочая термомуфта, которая крутит вентилятор. А то моя совсем сдохла и на холодном и на горячем спокойно останавливается рукой вентилятор охлаждения дв-ля. По каталогу 2 FAN COUPLING F&S 1 11521723918 02 FAN COUPLING BEHR 1 11521740962 И вопрос какие причины могут если на скорости 140-150 начинает перегреваться двигатель? Продуть соты радиатора? Помпа? Подклинивший термостат? Буду в риге смогу сам проверить, хотел бы ваш совет спросить может кто сталкивался? П.с. м42 двиг
Скорее всего - термостат, конечно...или воздух в системе. А где ты ездишь на таких скоростях, к тому же - на не вполне исправной машине?
Я покупал муфту за 47 лс новая. Зачем тебе бу. Она может тоже не работает а гарантию на неё не дают но она в половину дешевле. Скупой платит дважды.
Limanadneg Vertushki novie kupil a na muftu deneg netu ? Zaodno i pompu pomenjai Odin limanadneg uzhe vstal v bolgarii...
Да я знаю, у меня даже и инфракрасный термометр есть для верности. Спасибо за советы на след неделе прилетаю в Ригу, починим
если термостат заклинел в открытом положении (большой круг, через радиатор) тачку ну оочень сложно нагреть, темболее перегреть (с рабочей системой охлождения конечно) а вот если он заклинел в закрытом положении(малый круг) то ни какая даже новая муфта Тебя не спасет от перегрева!!!!
Возможно помпа если старого образца( пластикавая). У меня так было, грелась на трассе при больших оборотах. Через месяц окончательно развалилась, прям на Лиго :? (в прошлом году).
Anzej Полтора года назад ставили французское гимно. Может и ето. А то парит с включеной печкой ездить. а кто у нас BEHR торгует ? Senson ?