ребятки , дело вот такое : месяца 2 назад менял термостат , помпу , датчик в нижнем патрубке . щас жара на улице , значит еду , вроде ничего , чуть в пробке застреваю начинает греться порой аж до красной лампочки на приборке где темп. показывается . вылажу из пробки , разгоняюсь и темп. падать начинает , сегодня печку на всю врубил в пробке , может минута прошла и повалил жара из печки и темп. падать начала ... к дому подъехал подождал пока греться начнет , полез под капот , вентилятор молчит как партизан , верхний патрубок горячий и с похоже с большим давлением в нем . вроде все рассказал , теперь вот вопросы , если вентилятор , как проверить сам вентилятор или датчик какой ? а можно ли датчик проверить ? (хотя он новый) а можно ли термостат проверить ? (тоже новый) не понимаю почему вентилятор не крутит совсем . когда тосол заливал новый машина на подставка стояла , нос был задран вроде все по инструкции сделал . да и печка когда на всю включаю просто жарит ...
спасибо за ответ! хотелось бы узнать можно ли его проверить прежде чем выбрасывать ? может датчик какой а я сразу вентилятор выброшу ...
спасибо и за ваш ответ ! пробовал 12 вольтами , ни единого признака , у меня есть кабель обд2 , есть и программы Только не умею пользоваться ...
Ну а мозги как управляют? Сомневаюсь что цифрой. А вообще не знаю, раз говорят компом проще, значит компом.
Нет там десяти пинов На новых авто больше нет никаких резисторов балластных - они только зря энергию рассеивают Там управление импульсами (PWM) скорее всего
Поставил другой/неправильный регулятор? Вариантов много Импульсные регуляторы можно ставить и на старые авто, для экономии эл. энергии Т.к. напимер на том же Е34 потребление электричества одинаковое, что на маленькой, что на большой скорости вентилятора.